№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

22 декабря 2020  13:27

Лента новостей

«РН-Юганскнефтегаз» впервые возвел наплавной автомобильный мост через Иртыш

«РН-Юганскнефтегаз», крупнейшее нефтегазодобывающее предприятие НК «Роснефть», завершил постройку и приступил к эксплуатации наплавного (понтонного) моста через реку Иртыш. Он обеспечит доставку грузов в межнавигационный период для реализации проектов на Приобском месторождении. Работы по сборке и наладке наплавного моста начались после наступления устойчивого ледостава и выполнены в течении недели, сообщает  пресс-служба ООО «РН-Юганскнефтегаз».
 
Грузоподъемность моста, с началом открытия движения, составляет 30 тонн, что позволяет обеспечить проезд основной части грузового и технологического транспорта. По завершению обкаточных испытаний и наладки на весь период эксплуатации по мосту сможет проезжать транспорт общей массой до 90 тонн.

Наплавные мосты, как более надежная и безопасная альтернатива широко распространенным ледовым переправам, используются на месторождениях предприятия около 20 лет. В настоящее время в «РН-Юганскнефтегазе» работает 15 наплавных мостов, в том числе на таких крупных водных артериях как Обь, протоках Большая Салымская, Неулева и Юганская Обь.

При этом, на Иртыше - самой длинной реке-притоке в мире, с сильным течением и особыми условиями хозяйствования, такой мост возведен предприятием впервые. Наплавная переправа состоит из 4 барж-площадок, переоборудованных в мостовые секции, и двух 12-ти метровых береговых аппарелей, обеспечивающих плавное сопряжение с причалом. Общая длина речной части составляет 368 метров. Восьмиметровая ширина позволяет организовать двухстороннее движение транспорта.

На мосту установлены дорожные знаки, информационные щиты, выполнено освещение мостовой части. Въезды оборудованы автоматическими шлагбаумами и светофорами, управляемыми дежурным по переправе. Данные мероприятия обеспечивают безопасное движение транспорта.

Исходя из производственных планов по разработке месторождений «РН-Юганскнефтегаз» планирует в ближайшие несколько лет создать три новые переправы с установкой наплавных мостов в межнавигационные периоды.

  • ООО «РН-Юганскнефтегаз» крупнейшее добычное предприятие ПАО «НК «Роснефть», ведет разработку 39 лицензионных участков недр на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
  • Наплавной мост на плавучих опорах - сооружение, предназначенное для движения транспортных средств и пешеходов в местах пересечения автомобильными дорогами водных преград в период ледостава.