• Главная
  • Лента новостей
  • Рязанский РГС ведёт путевые работы и осуществляет ремонт береговых знаков навигационной...

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

17 июля 2020  13:58

Лента новостей

Рязанский РГС ведёт путевые работы и осуществляет ремонт береговых знаков навигационной обстановки

В акватории Московского бассейна внутренних водных путей, обслуживаемой Рязанским филиалом - ФГБУ «Канал имени Москвы», в соответствии с утверждённым графиком продолжаются путевые работы и ремонт береговых знаков навигационной обстановки. Об этом сообщает пресс-центр Канала имени Москвы.

Земснаряд «Московский-701» начал очистку акватории водозабора рязанского Водоканала.

Специализированное судно технического флота теплоход «Путейский-28», оборудованное необходимой тральной приставкой, для обеспечения надлежащей гарантированной чистоты судового хода провело плановые тральные работы на подходных каналах и в камере шлюза «Кузьминск».

Экипаж теплохода «Путейский-38» завершил плановую опиловку и ремонт береговых знаков навигационной обстановки на 554-471 км судового хода реки Ока.

Для передачи в капитальный ремонт был демонтирован главный двигатель теплохода «Гидрограф» (обстановочный участок № 2 714-635 км реки Ока).

Ремонтно-механические мастерские Рязанского РГС завершили ремонт полиспастов (грузоподъёмных устройств, состоящих из нескольких подвижных и неподвижных блоков, огибаемых веревкой, канатом или тросом), предназначенных для вытаскивания судов на берег.

Надлежащее обеспечение безопасности судоходства на обслуживаемых водных путях Московского ВВП и, в частности, проведение в установленном объёме необходимых тральных работ в целях поддержания надлежащей гарантированной чистоты судового хода – является одной из важнейших уставных функций ФГБУ «Канал имени Москвы», как уполномоченного Администратора Московского бассейна ВВП.