№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 августа 2022  09:46

Лента новостей

Реконструкция Волховского шлюза в Ленобласти оценивается в 2,7 млрд рублей

ФКУ «Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры» (Ространсмодернизация) объявило конкурс на право заключения государственного контракта на разработку и реализацию комплексной реконструкции второго пускового комплекса Волховского шлюза (Ленинградская область). Начальная (максимальная) стоимость работ заявлена в размере 2 млрд 728,76 млн рублей, следует из материалов единой информационной системы в сфере закупок. В том числе объем финансирования в 2022 году не превысит 739,65 млн рублей, в 2023 году ‒ 1 млрд 130,03 млн рублей, в 2024 году ‒ 859 млрд 73,32 млн рублей.

Заявки на участие в конкурсе можно подать до утра 23 августа, итоги будут подведены 26 августа 2022 года.

К реконструкции шлюза нужно приступить в сентябре этого года и выполнить в течение 861 дня ‒ до 10 декабря 2024 года.

В конце июля 2022 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проектно-сметной документации на проведение реконструкции Волховского шлюза. Она включает работы по наиболее ответственной судоходной части с реконструкцией единственного в своем роде поворотного моста. В итоге будут обновлены верхний и нижние подходные каналы, поворотный мост, реализованы мероприятия по береговым сооружениям (береговая лестница, дренажные сооружения, вертикальная стенка скального массива).

Проект реализуется в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы России Федерального проекта «Внутренние водные пути», входящего в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры».

Застройщиком выступает ФБУ «Администрация «Волго-Балт», генпроектировщиком ‒ АО «Большая строительная компания».

Фото ФБУ «Администрация «Волго-Балт»