№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

25 июня 2024  13:32

Лента новостей

Реконструкция Волховского шлюза (Ленобласть) выполнена на 80%

Реконструкция Волховского шлюза (Ленобласть) выполнена на 80%
Специалисты выполняют бетонирование причальной и разделительной стенок
Стоп-кадр видео из Telegram-канала Ространсмодернизации
На Волховском шлюзе (Ленинградская область) продолжаются работы по реконструкции: общая строительная готовность достигла 80%. На верхнем подходном канале проводится бетонирование причальной стенки, выполнено 19 захваток из 20. Производится погружение шпунта и бетонирование на разделительной стенке, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
На нижнем подходном канале демонтирован деструктивный бетон, ведется бурение грунтовых анкеров.
Ранее на Волховском шлюзе был установлен новый поворотный технологический мост длиной 28,8 м, вес пролета составил 160 тонн. На гидротехническом сооружении восстановлены речная и береговая лестницы, выполнено крепление грунтовыми анкерам и восстановлена штукатурная поверхность вертикальной обделки скалы вдоль бечевника с устройством нового ограждения.
Полностью завершить реконструкцию шлюза планируется в декабре 2024 года. Ввод его в эксплуатацию позволит увеличить объемы перевозки грузов и пассажиров внутренним водным транспортом, повысить уровень безопасности гидротехнических сооружений.
Застройщиком реконструкции выступает ФБУ «Администрация «Волго-Балт», генпроектировщиком — АО «Большая строительная компания». Стоимость работ оценивается в 2,7 млрд рублей.
Волховской шлюз как часть Волховской гидроэлектростанции является объектом культурного наследия федерального значения. ГЭС ввели в эксплуатацию 19 декабря 1926 года. Станция и сегодня продолжает работать, являясь неотъемлемой частью энергосистемы Северо-Запада.

На Волховском шлюзе (Ленинградская область) продолжаются работы по реконструкции: общая строительная готовность достигла 80%. На верхнем подходном канале проводится бетонирование причальной стенки, выполнено 19 захваток из 20. Производится погружение шпунта и бетонирование на разделительной стенке, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На нижнем подходном канале демонтирован деструктивный бетон, ведется бурение грунтовых анкеров.

Ранее на Волховском шлюзе был установлен новый поворотный технологический мост длиной 28,8 м, вес пролета составил 160 тонн. На гидротехническом сооружении восстановлены речная и береговая лестницы, выполнено крепление грунтовыми анкерам и восстановлена штукатурная поверхность вертикальной обделки скалы вдоль бечевника с устройством нового ограждения.

Полностью завершить реконструкцию шлюза планируется в декабре 2024 года. Ввод его в эксплуатацию позволит увеличить объемы перевозки грузов и пассажиров внутренним водным транспортом, повысить уровень безопасности гидротехнических сооружений.

Застройщиком реконструкции выступает ФБУ «Администрация «Волго-Балт», генпроектировщиком — АО «Большая строительная компания». Стоимость работ оценивается в 2,7 млрд рублей.

Волховской шлюз как часть Волховской гидроэлектростанции является объектом культурного наследия федерального значения. ГЭС ввели в эксплуатацию 19 декабря 1926 года. Станция и сегодня продолжает работать, являясь неотъемлемой частью энергосистемы Северо-Запада.

 

Стоп-кадр видео из Telegram-канала Ространсмодернизации