• Главная
  • Лента новостей
  • Реконструкция шлюзов №2 и №14 Беломорско-Балтийского канала выполнена на 55% и 32% соответственно

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

24 июня 2024  11:49

Лента новостей

Реконструкция шлюзов №2 и №14 Беломорско-Балтийского канала выполнена на 55% и 32% соответственно

Реконструкция шлюзов №2 и №14 Беломорско-Балтийского канала выполнена на 55% и 32% соответственно
На данный момент объектах работает 130 человек, задействовано 10 единиц спецтехники
Фото с сайта Ространсмодернизации
В рамках четвертого этапа строительно-монтажных работ по реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала (ББК, Беломорканал) продолжаются работы на шлюзах №2 и №14. Общая процентная готовность объектов оценивается в 55% и 32% соответственно. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
На данный момент на шлюзе №2 работы по реконструкции механического оборудования выполнены на 88%, реконструкции железобетонных конструкций — на 70%. Завершается возведение вспомогательных зданий механизмов на восточной стороне. Параллельно ведется строительство здания на западной стороне.
На шлюзе №14 продолжается реконструкция зданий механизмов, ведется обновление систем электроснабжения.
На данный момент на объектах работают 130 человек, задействовано 10 единиц спецтехники.
Как сообщало ранее ИАА «ПортНьюс», в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта» на Беломорско-Балтийском канале продолжается реконструкция 4 гидроузлов. Работы под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» проводятся на гидроузлах №2, №14, №11 (плотина №23) и №16. Их планируется завершить до конца 2024 года. Ранее в 2023 году завершена реконструкция шлюза №18.
Онежское озеро и Беломорско-Балтийский канал обеспечивают связь европейской части России с Мировым океаном в обход балтийских, черноморских и средиземноморских проливов. Канал играет стратегическую роль в развитии Северного морского пути (Севморпуть, СМП), открывая кратчайший и наиболее удобный выход в северные моря.

В рамках четвертого этапа строительно-монтажных работ по реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала (ББК, Беломорканал) продолжаются работы на шлюзах №2 и №14. Общая процентная готовность объектов оценивается в 55% и 32% соответственно. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На данный момент на шлюзе №2 работы по реконструкции механического оборудования выполнены на 88%, реконструкции железобетонных конструкций — на 70%. Завершается возведение вспомогательных зданий механизмов на восточной стороне. Параллельно ведется строительство здания на западной стороне.
На шлюзе №14 продолжается реконструкция зданий механизмов, ведется обновление систем электроснабжения.

На данный момент на объектах работают 130 человек, задействовано 10 единиц спецтехники.

  • В рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта» на Беломорско-Балтийском канале продолжается реконструкция 4 гидроузлов. Работы под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» проводятся на гидроузлах №2, №14, №11 (плотина №23) и №16. Их планируется завершить до конца 2024 года. Ранее в 2023 году завершена реконструкция шлюза №18.
  • Онежское озеро и Беломорско-Балтийский канал обеспечивают связь европейской части России с Мировым океаном в обход балтийских, черноморских и средиземноморских проливов. Канал играет стратегическую роль в развитии Северного морского пути (Севморпуть, СМП), открывая кратчайший и наиболее удобный выход в северные моря.
Фото с сайта Ространсмодернизации