№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

13 апреля 2023  10:50

Лента новостей

Реконструкция шлюза №18 Беломорско-Балтийского канала выполнена на 90%

На шлюзе №18 Беломорско-Балтийского канала завершаются работы по реконструкции, готовность объекта составляет 90%. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На гидросооружении заменены и установлены нижние двустворчатые ворота, завершены работы по реконструкции зданий шлюза, монтажу аварийно-ремонтных ворот, заменены изношенные и устаревшие элементы, а также возведено здание служебно-бытовых помещений. Работы по замене ослабленного и поврежденного бетона находятся в заключительной стадии.

Все работы по реконструкции шлюза планируется завершить в мае 2023 года, ввод объекта в эксплуатацию намечен на конец июня.

Работы ведутся в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».

ФКУ «Ространсмодернизация» также проводит работы по реконструкции других гидросооружений Беломорско-Балтийского канала: шлюзов №2, №14, №16 и Шаванской плотины №23.

  • Онежское озеро и Беломорско-Балтийский канал обеспечивают связь европейской части России с Мировым океаном в обход балтийских, черноморских и средиземноморских проливов. Канал играет стратегическую роль в развитии Северного морского пути (СМП), открывая кратчайший и наиболее удобный выход в северные моря.

Фото предоставлено пресс-службой «Ространсмодернизации»