№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

18 июня 2024  12:08

Лента новостей

Реконструкция Шаваньской плотины на Беломорканале выполнена на 69%

Реконструкция Шаваньской плотины на Беломорканале выполнена на 69%
Работы должны быть завершены до конца 2024 года
Стоп-кадр видео из Telegram-канала Ространсмодернизации
Реконструкция Шаваньской плотины №23 и шлюза №16 Беломорско-Балтийского канала в Карелии выполнена на 69% и 64% соответственно. На Шаваньской плотине выполнен аварийный водосброс в теле дамбы №62, отсыпана перемычка второй ступени, завершаются работы по демонтажу существующей плотины, сообщает ФКУ «Ространсмодернизация».
На шлюзе №16 ведутся работы по устройству зданий механизмов на западной стороне и устройству кабельной продукции наружных сетей (водоснабжение, водоотведение); выполняется монтаж систем электроснабжения и благоустройство территории шлюза.
Все строительно-монтажные работы выполняются без прекращения судоходства, с обеспечением всех условий безопасности прохода судов. Необходимость реконструкции вызвана износом плотины и целесообразностью возведения более современного, надежного сооружения с большей пропускной способностью.
Шаваньская плотина на реке Выг в 7 км от поселка Надвоицы (Республика Карелия) до 2022 года оставалась единственной деревянной плотиной, сохранившейся в России. Особенностью плотины является оригинальная конструкция, напоминающая повернутый на 45 градусов ряж.
Плотина предназначена для поддержания навигационных уровней в Воицком озере между гидроузлами №10 и №11, пропуска расходов воды, сбрасываемых плотиной №21 и пропуска паводковых вод. Общая длина сооружения по гребню — 104 м, максимальная высота — 17,9 м, максимальная пропускная способность — 400 куб. м/с.
Работы, которые ведутся в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта», планируется завершить в 2024 году.

Реконструкция Шаваньской плотины №23 и шлюза №16 Беломорско-Балтийского канала в Карелии выполнена на 69% и 64% соответственно. На Шаваньской плотине выполнен аварийный водосброс в теле дамбы №62, отсыпана перемычка второй ступени, завершаются работы по демонтажу существующей плотины, сообщает ФКУ «Ространсмодернизация».

На шлюзе №16 ведутся работы по устройству зданий механизмов на западной стороне и устройству кабельной продукции наружных сетей (водоснабжение, водоотведение); выполняется монтаж систем электроснабжения и благоустройство территории шлюза.

Все строительно-монтажные работы выполняются без прекращения судоходства, с обеспечением всех условий безопасности прохода судов. Необходимость реконструкции вызвана износом плотины и целесообразностью возведения более современного, надежного сооружения с большей пропускной способностью.
Шаваньская плотина на реке Выг в 7 км от поселка Надвоицы (Республика Карелия) до 2022 года оставалась единственной деревянной плотиной, сохранившейся в России. Особенностью плотины является оригинальная конструкция, напоминающая повернутый на 45 градусов ряж.

Плотина предназначена для поддержания навигационных уровней в Воицком озере между гидроузлами №10 и №11, пропуска расходов воды, сбрасываемых плотиной №21 и пропуска паводковых вод. Общая длина сооружения по гребню — 104 м, максимальная высота — 17,9 м, максимальная пропускная способность — 400 куб. м/с.

Работы, которые ведутся в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта», планируется завершить в 2024 году.

 

Стоп-кадр видео из Telegram-канала Ространсмодернизации