№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

19 мая 2025  16:35

Лента новостей

Реконструкция причала № 3 в порту Певек одобрена Главгосэкспертизой

 

ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проекта на реконструкцию причала № 3 в морском порту Певек на Чукотке, сообщает пресс-служба учреждения.
Отмечается, что проект предусматривает увеличение длины, ширины и проектной отметки дна по Балтийской системе высот (БСВ). Общая площадь застройки причала составит более 5,5 тыс. кв. м.
После реконструкции грузооборот на объекте составит 945 тыс. тонн в год. Данные работы будут способствовать развитию круглогодичного маршрута перевозок по Северному морского пути (Севморпуть, СМП). 
«Певек — морской арктический порт федерального значения на трассе Северного морского пути, расположенный в одноименном проливе Чаунской губы Восточно-Сибирского моря. Он расположен в арктической зоне и относится к районам Крайнего Севера, что требует специальных решений при проектировании. Проектные решения принимались исходя из накопленного опыта эксплуатации сооружений в таких условиях. 
У причала значительный моральный и физический износ, он не признан годным к дальнейшей эксплуатации. Заказчик принял решение вывести сооружение из эксплуатации и произвести СМР по его реконструкции по специально разработанному проекту, с учетом рекомендаций по результатам обследования»,— отметил главный эксперт проекта Валерий Овчинников. 
Ожидается, что после реконструкции причал будет принимать сухогрузы общего назначения полным водоизмещением 25 тыс. тонн. Проектом предусмотрено дноуглубление для создания операционной акватории у причала, исходя из требования безопасной стоянки таких судов. 
Застройщиком по проекту является АО «Морской орден «Знак Почета» торговый порт Певек». Генеральный проектировщик — ООО «НовТехПроект».
Фото с сайта Главгосэкспертизы

Фото с сайта Главгосэкспертизы

ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проекта на реконструкцию причала № 3 в морском порту Певек на Чукотке, сообщает пресс-служба учреждения.

Отмечается, что проект предусматривает увеличение длины, ширины и проектной отметки дна по Балтийской системе высот (БСВ). Общая площадь застройки причала составит более 5,5 тыс. кв. м.

После реконструкции грузооборот на объекте составит 945 тыс. тонн в год. Данные работы будут способствовать развитию круглогодичного маршрута перевозок по Северному морского пути (Севморпуть, СМП). 

«Певек — морской арктический порт федерального значения на трассе Северного морского пути, расположенный в одноименном проливе Чаунской губы Восточно-Сибирского моря. Он расположен в арктической зоне и относится к районам Крайнего Севера, что требует специальных решений при проектировании. Проектные решения принимались исходя из накопленного опыта эксплуатации сооружений в таких условиях. 
У причала значительный моральный и физический износ, он не признан годным к дальнейшей эксплуатации. Заказчик принял решение вывести сооружение из эксплуатации и произвести СМР по его реконструкции по специально разработанному проекту, с учетом рекомендаций по результатам обследования»,— отметил главный эксперт проекта Валерий Овчинников. 

Ожидается, что после реконструкции причал будет принимать сухогрузы общего назначения полным водоизмещением 25 тыс. тонн. Проектом предусмотрено дноуглубление для создания операционной акватории у причала, исходя из требования безопасной стоянки таких судов. 

Застройщиком по проекту является АО «Морской орден «Знак Почета» торговый порт Певек». Генеральный проектировщик — ООО «НовТехПроект».