№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

21 марта 2023  11:37

Лента новостей

Реконструкция Нижне-Камского шлюза выполнена на 60%

На Нижне-Камском шлюзе продолжаются работы по реконструкции: общая строительная готовность составляет более 60%. На объекте ведутся работы по тестированию створок двухстворчатых ворот камеры шлюза, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На объекте завершены строительно-монтажные работы в рамках первого этапа по левой нитке камеры шлюза. Сейчас проводятся пусконаладочные работы автоматизированной системы судопропуска, в частности, тестирование створок двустворчатых ворот с центрального пульта управления.

Проектом предусмотрена реконструкция гидравлического и механического оборудования, резервного энергоснабжения, систем противопожарной защиты и электротехнического оборудования камер №1 и №2 Нижне-Камского гидроузла.

Реконструкцию гидросооружения планируется завершить в 2023 году. Ввод объекта в эксплуатацию повысит уровень безопасности сооружения, а также позволит обеспечить бесперебойный пропуск пассажирского, технического и грузового флота на реке Каме.

  • Работы ведутся в рамках реализации федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».
  • Нижнекамский судоходный двухниточный однокамерный шлюз входит в состав сооружений Нижнекамского гидроузла, который расположен на реке Кама в Набережных Челнах. Это самый загруженный шлюз Камского бассейна. Он был введен в постоянную эксплуатацию в декабре 1986 года и используется для бесперебойного пропуска судов, составов, плотов, пропуска паводковых вод и поддержания подпорного уровня воды.
  • По информации Росморречфлота, за навигацию 2022 года судовладельцами в Камском бассейне перевезено 12,6 млн тонн грузов. Структура перевозимых грузов практически не меняется: это минерально-строительные грузы, лесоматериалы, техническая соль, зерновые и прочие грузы. Доминирующее положение занимают минерально-строительные грузы.
  • В 2022 году в бассейне увеличился спрос на пассажирские перевозки, которые за год составили 121,2 тыс. человек, что на 9,4% больше показателя навигации 2021 года.

 

Фото предоставлено ФКУ «Ространсмодернизация»