• Главная
  • Лента новостей
  • Реконструкция Николаевского гидроузла и шлюза №13 на ВДСК перешла в завершающую стадию

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

7 марта 2024  12:24

Лента новостей

Реконструкция Николаевского гидроузла и шлюза №13 на ВДСК перешла в завершающую стадию

Реконструкция Николаевского гидроузла и шлюза №13 на Волго-Донском судоходном канале (ВДСК) перешла в завершающую стадию. На Николаевском гидроузле идет установка анкеров, упоров и закладных частей ворот нижней и верхней голов шлюза, ведется монтаж консольных опор. Строители приступили к монтажу ведомых дисков затвора ворот, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На шлюзе №13 продолжается монтаж вереяльных колонн, которые служат осью для поворотного колеса шлюзовых ворот.

Николаевский гидроузел и шлюз №13 входят в Волго-Донской судоходный канал протяженностью 101 км. По каналу ежегодно проходит около 6 тыс. судов, перевозится около 9 млн тонн грузов.

Реконструкция Николаевского гидроузла и шлюза №13 ведется в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта». Работы предполагают установку новых двустворчатых ворот и гальсбантных устройств, модернизацию путей и опорно-ходовых узлов подъемно-опускных ворот и насосного оборудования. Обновление объектов позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений (ГТС) и бесперебойную навигацию судов.

  • Николаевский гидроузел был выведен из эксплуатации для ремонта 8 декабря 2023 года, из-за чего был остановлен пропуск транзитного флота в направлении реки Волга. Ремонтные работы должны завершиться к 1 апреля 2024 года, когда официально стартует навигация.

 

 

 

Стоп-кадр видео из Telegram ФКУ «Ространсмодернизация»