№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

28 июня 2024  17:00

Лента новостей

Реконструкция канала Выборг-Высоцк запланирована на третий квартал 2024 года

Реконструкция канала Выборг-Высоцк запланирована на третий квартал 2024 года
Работы будут выполнены в рамках строительства зернового терминала в порту Высоцк
Рис. с сайта «Высоцкого зернового терминала»
Акватория канала Выборг-Высоцк (Ленинградская область) будет увеличена на 3 га за счет включения в ее состав зернового терминала ООО «Технотранс». Об этом в ходе конференции «Причалы России. Проектирование, строительство, реконструкция» рассказала заместитель директора по строительству и эксплуатации Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Татьяна Михайлова, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«Большой и крупный проект в морском порту Высоцк. В рамках совместного инвестиционного проекта с компанией-инвестором «Технотранс» реализуется проект зернового терминала. В инвестиционном проекте в части обязательств предприятия предусматривается реконструкция гидротехнического сооружения — канала Выборг-Высоцк путем включения в его состав акватории зернового терминала. Площадь объекта будет увеличена на 3 га, а отметки там будут достигнуты до минус 12,7 м», — рассказала Татьяна Михайлова.
Это позволит обеспечить безопасный подход судов длиной 200 м и с осадкой до 11 м.
Сейчас разработанная проектная документация проходит необходимые согласования и получение разрешений. Начало работ запланировано на третий квартал 2024 года.
ООО «Технотранс» работает на рынке перевозок зерновых и масленичных грузов с 2006 года, входит в тройку крупнейших собственников вагонов-зерновозов в России с объемом перевозок свыше 3 млн тонн в год. Реализует проект строительства терминала на площади 41 га в акватории бухты Большая Пихтовая. Первый этап «Высоцкого зернового терминала» предполагает строительство морского перегрузочного терминала с двумя причалами для судов с осадкой до 11,9 м и грузоподъемностью до 57 тыс. тонн. Проектная пропускная способность зернового терминала — 4 млн тонн в год (в том числе экспорт — 3,5 млн тонн в год, импорт — 0,5 млн тонн в год). Размер инвестиций составит более 7 млрд рублей. На втором этапе предполагается строительство маслоэкстракционного завода по переработке масличных культур (МЭЗ). Ввод в эксплуатацию запланирован в 2024 году. Инвестиции — более 6 млрд рублей.

Акватория канала Выборг-Высоцк (Ленинградская область) будет увеличена на 3 га за счет включения в ее состав зернового терминала ООО «Технотранс». Об этом в ходе конференции «Причалы России. Проектирование, строительство, реконструкция» рассказала заместитель директора по строительству и эксплуатации Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Татьяна Михайлова, передает корреспондент портала «Гидротехника».

«Большой и крупный проект в морском порту Высоцк. В рамках совместного инвестиционного проекта с компанией-инвестором «Технотранс» реализуется проект зернового терминала. В инвестиционном проекте в части обязательств предприятия предусматривается реконструкция гидротехнического сооружения — канала Выборг-Высоцк путем включения в его состав акватории зернового терминала. Площадь объекта будет увеличена на 3 га, а отметки там будут достигнуты до минус 12,7 м», — рассказала Татьяна Михайлова.

Это позволит обеспечить безопасный подход судов длиной 200 м и с осадкой до 11 м.

Сейчас разработанная проектная документация проходит необходимые согласования и получение разрешений. Начало работ запланировано на третий квартал 2024 года.

  • ООО «Технотранс» работает на рынке перевозок зерновых и масленичных грузов с 2006 года, входит в тройку крупнейших собственников вагонов-зерновозов в России с объемом перевозок свыше 3 млн тонн в год. Реализует проект строительства терминала на площади 41 га в акватории бухты Большая Пихтовая. Первый этап «Высоцкого зернового терминала» предполагает строительство морского перегрузочного терминала с двумя причалами для судов с осадкой до 11,9 м и грузоподъемностью до 57 тыс. тонн. Проектная пропускная способность зернового терминала — 4 млн тонн в год (в том числе экспорт — 3,5 млн тонн в год, импорт — 0,5 млн тонн в год). Размер инвестиций составит более 7 млрд рублей. На втором этапе предполагается строительство маслоэкстракционного завода по переработке масличных культур (МЭЗ). Ввод в эксплуатацию запланирован в 2024 году. Инвестиции — более 6 млрд рублей.
Рис. с сайта «Высоцкого зернового терминала»