№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

27 мая 2022  10:24

Лента новостей

Речводпуть получил очередной несамоходный земснаряд проекта 4395

На производственной площадке ПАО «Судоремонтно–судостроительная корпорация» (ССК, г. Городец, Нижегородская область) 26 мая 2022 года состоялась торжественная церемония спуска на воду очередного несамоходного земснаряда класса «О 2,0 (лед 10) А» проекта 4395. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.

Государственным заказчиком является ФКУ «Речводпуть». Проект выполнен Ростовским центральным проектно–конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»).

Судно строится по государственному контракту в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 для ФБУ «Администрация Волго–Донского бассейна внутренних водных путей».

Всего по данному госконтракту строится четыре земснаряда.

Современные земснаряды производительностью 700 куб. м/час со сменным комплектом разрыхлительных устройств (гидравлическим и фрезерным), предназначены для разработки шаландно–рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, проведения дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м.

До конца 2024 года предстоит построить, в общей сложности, семь единиц судов этого проекта.

Новые земснаряды позволят поддерживать необходимые глубины на участках внутренних водных путей для обеспечения безопасности судоходства и увеличения перевозок грузов внутренним водным транспортом.

Окончание строительства судна в соответствии с государственным контрактом – IV квартал 2024 года.

Главные размерения и характеристики: длина 55,10 м; ширина 10,50 м; высота борта 3,65 м; осадка с полными запасами в рабочем положении 1,30 м; экипаж 28 чел.; производительность 700 куб. м/ч.

В настоящее время ФКУ «Речводпуть» реализует шесть государственных контрактов на строительство 48 единиц судов обслуживающего флота в период с 2020 по 2024 г. (текущее строительство), включающих в себя: шесть единиц несамоходных земснарядов класса РРР «О 2,0 (лед 10) А» проекта № 4395, 23 единицы обстановочных теплоходов (в том числе 10 ед. класса РРР «О»  проекта 3052, 13 ед. класса РРР «Р» проекта 3050.1А) и 19 единиц промерных судов (в том числе 11 ед. класса РРР «Р»  проекта 3330, 8 ед. класса РРР «О» проекта RDB 66.62).

ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» создано в 2001 году на базе ОАО «Городецкая судостроительная верфь». Производственные мощности рассчитаны на строительство причалов, дебаркадеров и других плавучих средств из железобетона и металла.