№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

6 августа 2021  14:28

Лента новостей

Речной порт Костромы планируется восстановить на средства частных инвесторов

Для восстановления грузового речного порта в Костромской области будут привлечены средства частных инвесторов. При этом имущественный комплекс останется в собственности региона. Задачи по восстановлению и дальнейшему развитию инфраструктуры речного порта определил губернатор региона Сергей Ситников. Об этом сообщила пресс-служба правительства Костромской области.

Костромской грузовой речной порт почти 20 лет не осуществлял свою деятельность. Комплекс находился в федеральной собственности, частично и на определенные периоды сдавался в аренду предпринимателям. Чтобы восстановить деятельность предприятия, по поручению губернатора Сергея Ситникова решен вопрос о передаче порта на баланс региона, в оперативное управление «Костромаавтодора».

Глава региона Сергей Ситников поставил задачу восстановить инфраструктуру грузового речного порта и обеспечить эффективную работу предприятия в форме акционерного общества с долей государства. Принято решение, что участие в проекте должны принять частные инвесторы.

«Принципиально важно, чтобы было создано мощное предприятие, которое будет эффективно работать, оказывать услуги строителям, дорожникам, переработчикам леса. Предприятия заинтересованы, в том числе, в работе со странами Каспийского региона», - подчеркнул глава региона.

Сергей Ситников поручил определить правовые механизмы участия частных инвесторов в проекте восстановления грузового речного порта.

Через речной порт в Костроме отправлять и принимать грузы смогут предприятия дорожной, деревообрабатывающей, строительной и сельскохозяйственной отрасли, в том числе, из соседних регионов.

Инфраструктуру грузового речного порта планируется использовать для поставки большого количества нерудных материалов при строительстве второго моста через Волгу и дороги в обход Костромы.

Фото с сайта правительства Костромской области