• Главная
  • Лента новостей
  • Реализация первого этапа строительства Багаевского гидроузла увеличит пропускную способност...

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

21 июня 2023  12:00

Лента новостей

Реализация первого этапа строительства Багаевского гидроузла увеличит пропускную способность Нижнего Дона до 27,6 млн тонн

Реализация первого этапа строительства Багаевского гидроузла увеличит пропускную способность Нижнего Дона до 27,6 млн тонн
Будет обеспечена необходимая глубина для прохода судов с осадкой 3,6 м
Реализация первого этапа строительства Багаевского гидроузла увеличит пропускную способность Нижнего Дона с 8,6 млн тонн до 27,6 млн тонн. Об этом во время совещания у Владимира Путина рассказал министр транспорта РФ Виталий Савельев. Стенограмма опубликована на сайте Кремля.
«Ввод в эксплуатацию Багаевского гидроузла на реке Дон осуществляется в два этапа. На первом этапе в 2024 году завершается строительство основных сооружений Багаевского гидроузла, обеспечивающих необходимую глубину для прохода судов с осадкой 3,6 м при последующей организации одностороннего движения на отдельных участках и работе одной камеры Кочетовского гидроузла. Реализация этого этапа увеличит пропускную способность Нижнего Дона с 8,6 млн тонн до 27,6 млн тонн», — рассказал министр.
На втором этапе до конца 2025 года будут достроены сооружения и проведены необходимые дноуглубительные работы с полным вводом в эксплуатацию всех объектов. Средства на строительство Багаевского гидроузла предусмотрены в федеральном бюджете.
Виталий Савельев рассказал и о ходе реконструкции Городецкого гидроузла. Проект реализуется в двух пусковых комплексах.
«Первый пусковой комплекс — со строительством камеры шлюза 15А и реконструкцией шлюзов 15 и 16 и проведением дноуглубительных работ на наиболее мелководных участках судоходного канала. Срок реализации — конец 2024 года. Средства на реализацию предусмотрены в федеральном бюджете. За счет первого комплекса пропускная способность гидроузла вырастет с 3,6 млн тонн до 10,8 млн тонн», — уточнил министр.
Второй пусковой комплекс — с реконструкцией дамбы и выполнением остатка дноуглубительных работ на судовом ходу. Срок реализации — 2026 год. В итоге пропускная способность будет увеличена до 20 млн тонн.

Реализация первого этапа строительства Багаевского гидроузла увеличит пропускную способность Нижнего Дона с 8,6 млн тонн до 27,6 млн тонн. Об этом во время совещания у Владимира Путина рассказал министр транспорта РФ Виталий Савельев. Стенограмма опубликована на сайте Кремля.

«Ввод в эксплуатацию Багаевского гидроузла на реке Дон осуществляется в два этапа. На первом этапе в 2024 году завершается строительство основных сооружений Багаевского гидроузла, обеспечивающих необходимую глубину для прохода судов с осадкой 3,6 м при последующей организации одностороннего движения на отдельных участках и работе одной камеры Кочетовского гидроузла. Реализация этого этапа увеличит пропускную способность Нижнего Дона с 8,6 млн тонн до 27,6 млн тонн», — рассказал министр.

На втором этапе до конца 2025 года будут достроены сооружения и проведены необходимые дноуглубительные работы с полным вводом в эксплуатацию всех объектов. Средства на строительство Багаевского гидроузла предусмотрены в федеральном бюджете.

Виталий Савельев рассказал и о ходе реконструкции Городецкого гидроузла. Проект реализуется в двух пусковых комплексах.

«Первый пусковой комплекс — со строительством камеры шлюза 15А и реконструкцией шлюзов 15 и 16 и проведением дноуглубительных работ на наиболее мелководных участках судоходного канала. Срок реализации — конец 2024 года. Средства на реализацию предусмотрены в федеральном бюджете. За счет первого комплекса пропускная способность гидроузла вырастет с 3,6 млн тонн до 10,8 млн тонн», — уточнил министр.

Второй пусковой комплекс — с реконструкцией дамбы и выполнением остатка дноуглубительных работ на судовом ходу. Срок реализации — 2026 год. В итоге пропускная способность будет увеличена до 20 млн тонн.