№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

1 июня 2023  09:16

Лента новостей

Работы по реконструкции Волховского шлюза выполнены на 47%

Продолжаются работы на Волховском шлюзе в рамках комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути. Общая строительная готовность объекта — 47%, сообщила пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
На объекте завершена разборка бетонных и железобетонных конструкций верхнего и нижнего подходных каналов шлюза и береговой лестницы. На данный момент ведется демонтаж бетонных конструкций автодорожного моста, выемка грунта для выравнивания откосов канала.
В рамках реализации проекта проводятся работы по наиболее ответственной судоходной части канала с реконструкцией единственного в своем роде поворотного моста. Будут обновлены верхний и нижние подходные каналы, поворотный мост, реализованы мероприятия по береговым сооружениям (береговая лестница, дренажные сооружения, вертикальная стенка скального массива).
Волго-Балтийский водный путь — это сложное звено единой глубоководной системы сообщения всей европейской части России, который соединяет бассейны Каспийского и Балтийского морей.
Реконструкция шлюза проводится в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта».
 

Продолжаются работы на Волховском шлюзе в рамках комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути. Общая строительная готовность объекта — 47%, сообщила пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На объекте завершена разборка бетонных и железобетонных конструкций верхнего и нижнего подходных каналов шлюза и береговой лестницы. На данный момент ведется демонтаж бетонных конструкций автодорожного моста, выемка грунта для выравнивания откосов канала.

В рамках реализации проекта проводятся работы по наиболее ответственной судоходной части канала с реконструкцией единственного в своем роде поворотного моста. Будут обновлены верхний и нижние подходные каналы, поворотный мост, реализованы мероприятия по береговым сооружениям (береговая лестница, дренажные сооружения, вертикальная стенка скального массива).

  • Волго-Балтийский водный путь — это сложное звено единой глубоководной системы сообщения всей европейской части России, который соединяет бассейны Каспийского и Балтийского морей.
  • Реконструкция шлюза проводится в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта».