Продолжаются работы на Волховском шлюзе в рамках комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути. Общая строительная готовность объекта — 47%, сообщила пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
На объекте завершена разборка бетонных и железобетонных конструкций верхнего и нижнего подходных каналов шлюза и береговой лестницы. На данный момент ведется демонтаж бетонных конструкций автодорожного моста, выемка грунта для выравнивания откосов канала.
В рамках реализации проекта проводятся работы по наиболее ответственной судоходной части канала с реконструкцией единственного в своем роде поворотного моста. Будут обновлены верхний и нижние подходные каналы, поворотный мост, реализованы мероприятия по береговым сооружениям (береговая лестница, дренажные сооружения, вертикальная стенка скального массива).
Волго-Балтийский водный путь — это сложное звено единой глубоководной системы сообщения всей европейской части России, который соединяет бассейны Каспийского и Балтийского морей.
Реконструкция шлюза проводится в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта».
Продолжаются работы на Волховском шлюзе в рамках комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути. Общая строительная готовность объекта — 47%, сообщила пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
На объекте завершена разборка бетонных и железобетонных конструкций верхнего и нижнего подходных каналов шлюза и береговой лестницы. На данный момент ведется демонтаж бетонных конструкций автодорожного моста, выемка грунта для выравнивания откосов канала.
В рамках реализации проекта проводятся работы по наиболее ответственной судоходной части канала с реконструкцией единственного в своем роде поворотного моста. Будут обновлены верхний и нижние подходные каналы, поворотный мост, реализованы мероприятия по береговым сооружениям (береговая лестница, дренажные сооружения, вертикальная стенка скального массива).
- Волго-Балтийский водный путь — это сложное звено единой глубоководной системы сообщения всей европейской части России, который соединяет бассейны Каспийского и Балтийского морей.
- Реконструкция шлюза проводится в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта».