№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 июля 2023  12:24

Лента новостей

ПСЗ «Янтарь» в 2023 году начнет строительство нового плавдока

Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) «Янтарь» (Калининград, входит в ОСК) в 2023 году, благодаря поддержке ОСК и Минпромторга России, начнет строительство нового плавдока, рассказал генеральный директор предприятия Илья Самарин во время визита на завод депутата Государственной Думы Андрея Горохова. Об этом сообщила пресс-служба завода в Telegram.

В ходе визита Андрей Горохов ознакомился со строящимися заказами для военных и гражданских заказчиков. Генеральный директор завода «Янтарь» Илья Самарин продемонстрировал депутату реконструированную набережную N6, отечественные станки и оборудование, установленные в производственных цехах по программам модернизации, рассказал о возможностях цифровой платформы.

«В этом году мы завершаем участие в двух федеральных программах, благодаря которым провели оснащение достроечных набережных и заменили более 200 станков. Будем заявляться на участие в программе для продолжения реконструкции набережных, — поделился планами генеральный директор завода «Янтарь» Илья Самарин. — Благодаря поддержке Объединенной судостроительной корпорации и министерства промышленности и торговли РФ мы получили возможность начать в этом году строительство нового плавдока. Надеемся, что в дальнейшем мы также сможем в хорошем темпе осуществлять строительство, модернизацию и внедрение инноваций. Мы заинтересованы в увеличении загрузки, особенно в серийных заказах как оборонного, так и гражданского направления. Сегодня гражданская продукция у нас составляет около 50%. Будем рады рассмотреть все предложения о новом сотрудничестве с потенциальными заказчиками».

  • «Завод «Янтарь» это действительно город в городе, — поделился впечатлениями Андрей Горохов. — Отмечу очень большое количество производственных единиц, как еще советских так и новейших, цифровизацию производства. Будем работать, чтобы заказов на предприятиях было еще больше, чтобы помочь выполнить все амбициозные планы. Здесь работают больше 4 тысяч сотрудников, их семьям это тоже очень важно — чтобы была работа, чтобы был стабильно растущий доход. Я переговорю со своими коллегами в Государственной Думе. Думаю, у «Янтаря» действительно большое будущее».
  • Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».
Фото из Telegram-канала ПСЗ «Янтарь»