№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

2 июня 2023  08:17

Лента новостей

Проведено регулярное обследование Чебоксарского гидроузла

Проведено регулярное обследование Чебоксарского гидроузла
В настоящее время завершены работы по капитальному ремонту металлоконструкций и оборудования шлюза № 17-18
Фото с сайта Росморречфлота
В соответствии с распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта, 29-31 мая проведено регулярное обследование Чебоксарского гидроузла в составе: шлюз № 17-18, ограждающая дамба нижнего бьефа, дамба аванпорта ФБУ «Администрация Волжского бассейна». Об этом говорится в сообщении Росморречфлота.
Комиссия в составе представителей Росморречфлота, Ространснадзора, ГУ МЧС России, ФБУ «Администрация Волжского бассейна», ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ООО ИПС «Гидротехпроект» и ООО «СПКТБ «Ленгидросталь» провела осмотр гидротехнического сооружения, ознакомилась с данными наблюдений за его состоянием и технической документацией.
По результатам обследования комиссия пришла к выводам:
▪эксплуатация гидротехнической части, механического и электротехнического оборудования судоходных гидротехнических сооружений Чебоксарского гидроузла ведется в соответствии с правилами содержания судовых ходов и судоходных гидротехнических сооружений и другими нормативными документами;
▪ организация контроля технического состояния гидроузла, периодичность наблюдений позволяют оценить техническое состояние гидросооружений и своевременно выявить дефекты и повреждения, влияющие на безопасность гидросооружений;
▪ гидроузел выполняет свои функции по осуществлению пропуска судов и составов, поддержанию напорного фронта.
Критические дефекты, угрожающие безопасной эксплуатации ГТС, не выявлены.
В настоящее время на гидроузле завершены работы по капитальному ремонту металлоконструкций и оборудования шлюза № 17-18 Чебоксарского РГСиС, осуществляемые в рамках доведенных целевых субсидий из федерального бюджета. В рамках капремонта восстановлена антикоррозийная защита механического оборудования общей площадью 36 280 кв. м.

В соответствии с распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта, 29-31 мая проведено регулярное обследование Чебоксарского гидроузла в составе: шлюз № 17-18, ограждающая дамба нижнего бьефа, дамба аванпорта ФБУ «Администрация Волжского бассейна». Об этом говорится в сообщении Росморречфлота.

Комиссия в составе представителей Росморречфлота, Ространснадзора, ГУ МЧС России, ФБУ «Администрация Волжского бассейна», ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ООО ИПС «Гидротехпроект» и ООО «СПКТБ «Ленгидросталь» провела осмотр гидротехнического сооружения, ознакомилась с данными наблюдений за его состоянием и технической документацией.

По результатам обследования комиссия пришла к выводам:

▪эксплуатация гидротехнической части, механического и электротехнического оборудования судоходных гидротехнических сооружений Чебоксарского гидроузла ведется в соответствии с правилами содержания судовых ходов и судоходных гидротехнических сооружений и другими нормативными документами;
▪ организация контроля технического состояния гидроузла, периодичность наблюдений позволяют оценить техническое состояние гидросооружений и своевременно выявить дефекты и повреждения, влияющие на безопасность гидросооружений;
▪ гидроузел выполняет свои функции по осуществлению пропуска судов и составов, поддержанию напорного фронта.
Критические дефекты, угрожающие безопасной эксплуатации ГТС, не выявлены.
В настоящее время на гидроузле завершены работы по капитальному ремонту металлоконструкций и оборудования шлюза № 17-18 Чебоксарского РГСиС, осуществляемые в рамках доведенных целевых субсидий из федерального бюджета. В рамках капремонта восстановлена антикоррозийная защита механического оборудования общей площадью 36 280 кв. м.

 

Фото с сайта Росморречфлота