№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

8 июня 2022  13:17

Лента новостей

Проведено обследование ГТС гидроузла №3 Канала имени Москвы

В соответствии с распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта № ЗД-155-р от 06.06.2022 года, 7 июня проведено регулярное обследование гидроузла №3. Среди объектов исследования -  подходные каналы шлюза №3, подводящий и отводящий каналы насосной станции №183, причальные линий и железобетонная эстакада шлюза №3. Об этом сообщает Канал имени Москвы на своем официальном сайте.

Межведомственная комиссия из представителей Росморречфлота, Ространснадзора, ФГБУ «Канал имени Москвы», ГУ МЧС России по Московской области и ООО «СГТ» провела осмотр гидротехнических сооружений, ознакомилась с данными наблюдений за их состоянием, имеющейся технической документацией.

По результатам обследования комиссия пришла к выводам:

- эксплуатация причальных линий шлюза № 3, подходных каналов шлюза № 3, железобетонной эстакады шлюза № 3, подводящего и отводящего каналов насосной станции №183 ведется в соответствии с требованиями «Временных правил эксплуатации судоходных гидротехнических сооружений ФГБУ «Канал имени Москвы» от 28.09.2021 г., «Инструкции по наблюдениям и исследованиям на судоходных гидротехнических сооружениях» (часть I) и других нормативных документов.

- в связи с наличием дефектов на сваях секций 1, 2, 4  железобетонной эстакады шлюза № 3 рекомендуется запретить подход транзитного флота к эстакаде так как эти сооружения построены в 1932-37 гг. на деревянных сваях.

Критических дефектов, значительно снижающих безопасность гидротехнических сооружений, не отмечается.

  • Гидроузел №3 введен во временную и в постоянную эксплуатацию в 1937 г. Расположен в г. Яхрома Московской области.