№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

21 апреля 2023  15:50

Лента новостей

Протестующие во Франции блокируют шлюзы и мешают судоходству

Протестующие против пенсионной реформы во Франции мешают судоходству на внутренних водных путях Европы, из-за чего нарушаются цепочки поставок товаров. В связи с этим Европейский союз речного судоходства (EBU), представляющий владельцев и операторов речного баржевого флота, и Европейский союз грузоотправителей (ESC), защищающий интересы грузовладельцев, обратились в Европейскую комиссию с призывом к Франции принять соответствующие меры. Об этом говорится в пресс-релизе ESC.

Грузоотправители и владельцы флота столкнулись с проблемами, как на французских реках, так и на реке Рейн. В частности, протестующие блокируют шлюзы, что вызывает задержки в цепочках поставок и дополнительные расходы. В результате отрасль речных перевозок не может гарантировать выполнение обязательств перед клиентами. Несколько судов и вовсе оказались заблокированы между двумя комплексами шлюзов.

«Эта ситуация приводит к серьезным негативным последствиям, в частности к большим дополнительным расходам, для европейской экономики, но также причиняет большие неудобства задействованным в транспортировке экипажам судов», — заявили представители отраслевых союзов.

В своем обращении к Европейской комиссии обе организации ссылаются на решение, согласно которому Европейский суд установил, что государство-член ЕС обязано принимать меры против поведения частных лиц, которое фактически подрывает эффективность положений сообщества.

  • Европейский союз грузоотправителей был основан в 1963 году для представления логистических интересов производителей, розничных и оптовых торговцев (грузоотправителей) на всех видах транспорта. Представляет интересы более 75 тыс. небольших, средних и крупных компаний, задействованных в грузоперевозках.
  • Европейский союз речного судоходства (EBU) представляет отрасль внутреннего судоходства в Европе. Его членами являются национальные ассоциации владельцев и операторов речных барж девяти европейских стран внутреннего судоходства (Австрии, Бельгии, Чехии, Франции, Германии, Люксембурга, Нидерландов, Румынии и Швейцарии).