№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

24 мая 2023  11:32

Лента новостей

Прошли комплексные испытания оборудования на Нижне-Камском шлюзе

На Нижне-Камском шлюзе прошли комплексные испытания оборудования. В рамках комплексных испытаний левой нитки шлюза проверена работа механического, гидравлического, электротехнического оборудования, а также системы пожаротушения. Тестирование показало, что все оборудование и системы работают исправно, сообщила пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
На объекте проведена реконструкция гидроприводов и опорно-ходовых частей рабочих опускных ворот и аварийно-ремонтных ворот, наружного освещения, кабельных каналов подводных переходов камер шлюза. Для обеспечения безопасности судов с момента захода в камеру шлюза и до выхода из нее устроена автоматизированная система судопропуска. Устроена автономная система электроснабжения, которая обеспечивает безопасную работу шлюза, в том числе при отсутствии электроэнергии. Заменены насосы откачки камер шлюза и плавучие рымы для швартовки судов.
После реконструкции левой нитки строители приступят к реконструкции правой нитки. Полностью закончить реконструкцию Нижне-Камского шлюза планируется в 2023 году.
Отмечается, что ввод объекта в эксплуатацию повысит уровень безопасности сооружения, а также позволит обеспечить бесперебойный пропуск пассажирского, технического и грузового флота на реке Каме. В прошлом году через Нижнекамский шлюз прошло около 8500 судов.
Работы ведутся в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».

На Нижне-Камском шлюзе прошли комплексные испытания оборудования. В рамках комплексных испытаний левой нитки шлюза проверена работа механического, гидравлического, электротехнического оборудования, а также системы пожаротушения. Тестирование показало, что все оборудование и системы работают исправно, сообщила пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
На объекте проведена реконструкция гидроприводов и опорно-ходовых частей рабочих опускных ворот и аварийно-ремонтных ворот, наружного освещения, кабельных каналов подводных переходов камер шлюза. Для обеспечения безопасности судов с момента захода в камеру шлюза и до выхода из нее устроена автоматизированная система судопропуска. Устроена автономная система электроснабжения, которая обеспечивает безопасную работу шлюза, в том числе при отсутствии электроэнергии. Заменены насосы откачки камер шлюза и плавучие рымы для швартовки судов.

После реконструкции левой нитки строители приступят к реконструкции правой нитки. Полностью закончить реконструкцию Нижне-Камского шлюза планируется в 2023 году.

Отмечается, что ввод объекта в эксплуатацию повысит уровень безопасности сооружения, а также позволит обеспечить бесперебойный пропуск пассажирского, технического и грузового флота на реке Каме. В прошлом году через Нижнекамский шлюз прошло около 8500 судов.

Работы ведутся в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».

Фото пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация»