№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

2 мая 2023  14:35

Лента новостей

Пропуск первого транзитного судна осуществлен на шлюзах Волго-Балта

Через шлюз N8 Администрации Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей осуществлен пропуск первого транзитного судна - теплохода «ОТ 2446» с баржой АО «Волжское пароходство», сообщает Росморречфлот.  Пропуск осуществлен 29 апреля, на сутки ранее планового срока.
Накануне руководитель «Волго-Балта» Федор Шишлаков вместе с заместителем министра транспорта России Алексадром Пошиваем у стен Петропавловской крепости принял участие в возрожденной церемонии празднования открытия навигации в северной столице, впервые по указу и с участием императора Петра I состоявшейся здесь в 1719 году.
Волго-Балтийский водный путь — система каналов, рек и озёр на северо-западе Российской Федерации, соединяющая бассейны Каспийского и Балтийского морей. Проходит через Рыбинское водохранилище до г. Череповец, р. Шексна, Белое озеро, р. Ковжа, Мариинский канал, р. Вытегра, Онежский канал, Онежское озеро, р. Свирь, Ладожское озеро и р. Нева. Длина пути составляет приблизительно 1100 км, глубина судоходного фарватера — не менее 4 м, что обеспечивает проход судов водоизмещением до 5000 тонн. Продолжением Волго-Балтийского пути является Беломорско-Балтийский канал, соединяющий Онежское озеро с Белым морем.
Через шлюз N8 Администрации Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей осуществлен пропуск первого транзитного судна - теплохода «ОТ 2446» с баржой АО «Волжское пароходство», сообщает Росморречфлот.  Пропуск осуществлен 29 апреля, на сутки ранее планового срока.
Накануне руководитель «Волго-Балта» Федор Шишлаков вместе с заместителем министра транспорта России Алексадром Пошиваем у стен Петропавловской крепости принял участие в возрожденной церемонии празднования открытия навигации в северной столице, впервые по указу и с участием императора Петра I состоявшейся здесь в 1719 году.
  • Волго-Балтийский водный путь — система каналов, рек и озёр на северо-западе Российской Федерации, соединяющая бассейны Каспийского и Балтийского морей. Проходит через Рыбинское водохранилище до г. Череповец, р. Шексна, Белое озеро, р. Ковжа, Мариинский канал, р. Вытегра, Онежский канал, Онежское озеро, р. Свирь, Ладожское озеро и р. Нева. Длина пути составляет приблизительно 1100 км, глубина судоходного фарватера — не менее 4 м, что обеспечивает проход судов водоизмещением до 5000 тонн. Продолжением Волго-Балтийского пути является Беломорско-Балтийский канал, соединяющий Онежское озеро с Белым морем.
Фото из Telegram-канала Росморречфлота