№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

7 октября 2020  13:06

Лента новостей

Производство массивов-гигантов должно осуществляться в России

В России необходимо строить ДОК-заводы для производства жб массивов-гигантов, а не заказывать их за рубежом. Данное предложение, высказанное ЦКБ Монолит, поддержали участники круглого стола по развитию инфраструктуры шельфа и Арктики, проходящего в рамках OMR 2020, передает корреспондент портала «Гидротехника».

В частности, Владимир Волков, представляющий ЦКБ Монолит, отметил, что предприятие изготовит массив-гигант за 10 дней, что значительно выгоднее, чем за рубежом.

Кроме того специалисты подчеркнули необходимость перехода с приоритета наземных инфраструктурных объектов на шельфе на приоритет плавучих и наплавных, которые должны строиться на российских предприятиях и транспортироваться в готовом виде или блоками. Опыт проектирования таких многофункциональных морских сооружений, выполняющих в том числе и функции ГТС, накоплен у нескольких научных центров и реализован на отдельных месторождениях шельфа России.

Теги: