• Главная
  • Лента новостей
  • Проектный институт «Петрохим-технология» разработает проект дноуглубления на реке Дон

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

3 сентября 2021  16:04

Лента новостей

Проектный институт «Петрохим-технология» разработает проект дноуглубления на реке Дон

ООО «Проектный институт «Петрохим-технология» (Санкт-Петербург) разработает проект дноуглубления на реке Дон. Об этом, как передает региональный корреспондент портала «Гидротехника», во время открытого совещания капитанов портов Азовского моря рассказал директор Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Андрей Вахрушев.

Речь идет о проекте «Экологическое обоснование хозяйственной деятельности по поддержанию глубин на судоходных участках реки Дон от п. Азов (3169 км) до 3147 км и от 3142,4 до Аксая (3121 км) на период 2023-2033 гг». Первоначальная стоимость контракта составляла 27,5 млн руб., ООО «ПИ Петрохим-технология» сделали ценовое предложение в 25,6 млн руб.

Как рассказывал Андрей Вахрушев в интервью «ПортНьюс», это будет проектная документация на выполнение ремонтных дноуглубительных работ на судоходном участке реки Дон от 3121 км до 3169 км, который проходит по двум морским портам – Ростов-на-Дону и Азов.

«На основании документа мы будем обеспечивать навигационные габариты на этих участках вплоть до 2033 года. Навигационная глубина составит 4 м при проектном значении портов. Это будет исторически значимым событием и очередным этапом развития транспортной инфраструктуры морских портов Азов и Ростов-на-Дону, повышением их конкурентоспособности и уровня безопасности мореплавания», - уверен Андрей Алексеевич.

Договор с победителем конкурса планируют заключить уже в сентябре. По условиям контракта, окончание работ и получение всех разрешительных документов намечено на март 2023 года.

Фото с сайта ФГУП «Росморпорт»