• Главная
  • Лента новостей
  • Проектирование и строительство базы СНО на искусственном участке в Большом порту Санкт-Петербург...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

27 октября 2023  11:25

Лента новостей

Проектирование и строительство базы СНО на искусственном участке в Большом порту Санкт-Петербург оценено в 2,8 млрд рублей

ФГУП «Росморпорт» объявило электронный аукцион по выбору компании, с которой будет заключен договор на разработку проектной и рабочей документации и строительство объекта «Причал № 88. Создание искусственного земельного участка в тыловой части причалов №88, 89, 90 в морском порту Большой порт Санкт-Петербург и объектов Базы СНО на нем». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2,84 млрд рублей.

Заявки на участие можно подать до 16 ноября 2023 года, итоги будут подведены на позднее 30 ноября 2023 года.

Работы будут выполняться в 3-м районе морского порта. Первый этап нужно завершить в течение 480 дней (около 1 года 4 месяцев) с даты заключения договора. На второй этап отводится на 750 дней (чуть более 2 лет).

Согласно техзаданию, подрядчику нужно обследовать причал №88 и определить техническое состояние конструктивных элементов в целом и степень их физического износа. В будущем причал должен отвечать назначению: отстой судов; подъем и хранение маломерных судов в межнавигационный период, погрузка/выгрузка буев; подключение судов к электроснабжению от электрических сетей причала. Расчетные типы судов: ледокол «Владивосток» (наибольшая длина — 119,8 м, ширина — 27,5 м, высота борта — 12,4 м, осадка — 8,5 м), ледокол «Семен Дежнев» (наибольшая длина — 68,49 м, ширина — 18,06 м, высота борта — 8,3 м, осадка — 6,05 м), ледокол «Санкт-Петербург» (наибольшая длина — 114,8 м, ширина — 27,5 м, высота борта — 12,4 м, осадка — 8,5 м), ледокол «Иван Крузенштерн» (наибольшая длина — 67,64 м, ширина — 18,28 м, высота борта — 8,3 м, осадка — 6,05 м), ледокол «Капитан Измайлов» (наибольшая длина — 56,3 м, ширина — 16 м, высота борта — 6 м, осадка — 4,2 м), ледокол «Новороссийск»  (наибольшая длина — 119,8 м, ширина — 27,5 м, высота борта — 12,4 м, осадка — 8,5 м), ледокол «Мурманск» (наибольшая длина — 119,8 м, ширина — 27,5 м, высота борта — 12,4 м, осадка — 8,5 м).

Назначение базы СНО, которая разместится на искусственном участке: ремонт и хранение средств навигационного оборудования (СНО); хранение лакокрасочных и горюче-смазочных материалов; размещение техники и обслуживающего персонала; обеспечение судов ФГУП «Росморпорт» водой питьевого качества; сбор твердых коммунальных отходов (ТКО) и иных видов отходов, образующихся на судах, ошвартованных у причалов №88, 89, 90, и от деятельности базы СНО.

  • С осени 2020 года Росмпорт неоднократно проводил аукционы на проектирование этого объекта, а в сентябре 2023 года была объявлена аналогичная текущей закупка — на проектирование и строительство, с такой же начальной ценой. Ее признали несостоявшейся, так как по результатам ее проведения все заявки на участие были отклонены.