№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 ноября 2023  15:15

Лента новостей

Проект восстановления рыбного порта в Магадане проходит госэкспертизу

Проект реконструкции рыбного порта Магадана проходит госэкспертизу. Упор в нем сделан на портовую инфраструктуру, причальные стенки для маломерных судов, включая круизные. Об этом сообщил губернатор Магаданской области Сергей Носов на международной выставке-форуме «Россия» в Москве.

Говоря о восстановлении рыбного порта, глава региона отметил, что ему предшествует подготовительная работа, к которой относится очистка бухты Нагаева от затонувших судов, «иначе инженерные изыскания и строительные работы не провести».

«Я встретился с рыбаками и представителями логистических компаний. Рыбаки Дальнего Востока сказали, что порт в Магадане нужен. И Камчатка, и Приморье, и Хабаровский край поддерживают этот проект», — приводятся слова Сергея Носова на сайте правительства Магаданской области. Губернатор добавил, что российские компании готовы принимать участие в государственно-частном партнерстве в части строительства инфраструктуры рыбного порта, включая гидротехнические сооружения и причальные стенки.

Напомним, на территории рыбного терминала Магаданского морского порта планируется создание индустриального парка «Рыбный порт Магадан». Терминал позволит принимать мало- и среднетоннажные рыбопромысловые суда длиной от 20 до 60 м и дедвейтом от 200 до 1500 тонн, транспортные и рефрижераторные суда (длиной до 100 м, дедвейтом до 3 тыс. тонн, осадкой до 9,5 м). Предполагаемая перевалка — до 200 тыс. тонн морепродуктов в год.

Ранее руководитель департамента рыбного хозяйства Магаданской области Андрей Таболин заявил, что проектные и строительные работы по реконструкции морского рыбного порта в Магадане займут 4-5 лет. Тогда же рыбопромышленная компания «Маг-Си Интернешнл» была названа одним из инвесторов проекта. Кроме того, заявлялось, что заинтересованность в участии проявила транспортная группа FESCO.

По итогам совещания по вопросам развития дальневосточных городов, состоявшегося 5 сентября 2023 года, президент РФ поручил определить сроки и источники финансирования строительства гидротехнических сооружений и объектов инженерной инфраструктуры в рыбном терминале морского порта Магадан, рассмотрев вопрос о выделении из федерального бюджета бюджетных ассигнований на эти цели.