• Главная
  • Лента новостей
  • Проект восстановления порта Николаевск-на-Амуре за 170 млн рублей вошел в границы объединенной ТОР...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

8 августа 2023  12:07

Лента новостей

Проект восстановления порта Николаевск-на-Амуре за 170 млн рублей вошел в границы объединенной ТОР «Хабаровск»

Границы объединенной территории опережающего развития (ТОР) «Хабаровск», включающей в себя ТОР «Комсомольск» и «Николаевск», будут расширены под новый инвестиционный проект в Николаевске-на-Амуре. Компания-оператор местного порта, получив статус резидента, планирует в скором времени приступить к восстановлению и модернизации портовой инфраструктуры. Это позволит поменять специализацию порта, удвоить его грузооборот и нарастить перевалку социально-значимых и промышленных грузов, сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.

За согласование соответствующего решения единогласно проголосовал инвестиционный совет при правительстве регионе.

«Прежде всего, это будет модернизация и ремонт кранов, причалов. По современным требованиям с точки зрения экологии нам необходимо поставить защитные экраны, ливневую канализацию, которая изначально при строительстве этого порта не была предусмотрена. То есть это ряд сложных технологических решений, работа над которыми уже идет. Дополнительно мы планируем изменить специализацию причала. Реализация проекта позволит нам более чем в 2 раза повысить грузооборот, эффективность и скорость обработки грузов, увеличить штат и создать новые рабочие места», — сообщил директор Николаевского-на-Амуре порта Илья Терешенко.

Помимо этого, новый инвестпроект позволит обеспечивать перевалку социально-значимых грузов для нужд северных территорий края, а также крупнейших горно-металлургических предприятий Дальнего Востока: ООО «Руссдрагмет» и ООО «Светлое».
Общая сумма инвестиций в проект в период деятельности инвестора на ТОР «Хабаровск» составит более 170 млн рублей. Планируемый срок реализации проекта – 2 года.

  • Морской порт Николаевск-на-Амуре является единственным портом Дальнего Востока России класса «река-море». Порт расположен в устье реки Амур, имеет сезонный характер работы, является замерзающим портом, навигационный период длится с середины мая по середину ноября. На территории порта осуществляется погрузка-выгрузка сухогрузных судов, пассажирские перевозки и ремонтная деятельность. В порту перерабатываются генеральные, лесные, минерально-строительные грузы, уголь, контейнеры. Общий грузооборот морского порта Николаевск-на-Амуре в 2022 году составил 56,8 тыс. тонн.

 




Фото Минэкономразвития Хабаровского края

Теги: