• Главная
  • Лента новостей
  • Проект терминала для отгрузки продукции Баимского ГОКа планируется перенести из Певека на мы...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

20 февраля 2020  08:00

Лента новостей

Проект терминала для отгрузки продукции Баимского ГОКа планируется перенести из Певека на мыс Наглёйнын

Морской терминал для отгрузки продукции Баимского горно-обогатительного комбината (ГОК) мощностью до 2 млн тонн в год при полном развитии планируется построить на мысе Наглёйнын (Чаунская губа Чукотского автономного округа). Как сообщил ИАА "ПортНьюс" в рамках V Международной конференции "Арктика-2020. Арктика: шельфовые проекты и устойчивое развитие регионов" руководитель представительства правительства Чукотского автономного округа в г. Москве Илья Давиденко, при этом потребуется проведение существенного объема дноуглубительных работ. При этом проект пока не получил одобрения на состоявшемся в 2020 году совещании в Росморречфлоте. В ближайшее время проект будет обсуждаться на следующем совещании.

Изначально терминал предполагалось строить в Певеке, однако с точки зрения логистики строительство на мысе Наглёйнын оказалось целесообразнее. К терминалу предполагается протянуть технологическую автодорогу общей длиной более 400 км.

Как рассказал ИАА "ПортНьюс" источник, знакомый с проектом, его сложность заключается в тяжелой ледовой обстановке в Чаунской губе, где толщина льда может достигать 2 м, а глубины на некоторых участках недостаточны.