№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

3 августа 2020  11:55

Лента новостей

Проект строительства порта Лагань (Калмыкия) включен в схему терпланирования России

Правительство России издало распоряжение №1980-р от 29 июля 2020 года, в соответствии с которым в схему терпланирования РФ в области федерального транспорта включен проект строительства порта Лагань в Калмыкии. Как следует из опубликованного текста документа, порт должен будет иметь мощность 12,5 млн тонн в год, включать терминал наливных грузов мощностью 500 тыс. тонн в год, контейнерный терминал мощностью 5 млн тонн в год, терминал генгрузов мощностью 2 млн тонн в год.

Комплект документов для включения в схему территориального планирования РФ подготовлен компанией НОРДЕНГ, которая осуществляет сопровождение реализации проекта в согласующих органах.

Как сообщалось ранее, в июле прошлого года декларация о намерениях строительства нового морского порта в Лагани была согласована Росморречфлотом в части реализации первого этапа строительства морского порта мощностью 12,5 млн тонн. Идея строительства порта обсуждалась минимум с 2007 года. В 2011 году грузовую базу видели в развитии нефтегазового кластера, в 2019 году - в транзитном грузопотоке из Китая.