№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

17 февраля 2025  10:08

Лента новостей

Проект переноса «Ростовского порта» вырос в стоимости до 1,5 миллиарда рублей

 

Стоимость переноса «Ростовского порта» с правого на левый берег, в промзону Заречную, выросла с 1,2 миллиарда до 1,5 миллиарда рублей. Но, как пояснили в Минтрансе региона журналисту 161.RU, точные сроки реализации проекта неизвестны.
Дело в том, что разрешение на перенос порта до сих пор не получено. Инвестор проектирует новые портовые мощности, а после того как дадут добро на перенос, его должны будут переместить в течение двух лет.
Без переноса «Ростовского порта» на левый берег нельзя приступить к другим проектам. Например, к продлению набережной на Береговой улице.
— Продление набережной неразрывно связано с окончанием реализации проекта по переносу портовых мощностей, и сроки ее продления напрямую связаны с успешностью реализации инвестиционного проекта, — пояснили в Минтрансе Ростовской области корреспонденту 161.RU.
А вот проект канатной дороги не зависит от переноса мощностей порта на левый берег, сказали в министерстве. Там вообще сроки строительства отсутствуют.
Планировалось, что на другой берег порт переедет уже в начале 2025 года. В январе этого года в приемной гендиректора «Ростовского порта» корреспонденту 161.RU заявили, что «разрешение получается», хотя при этом проект действительно находится в стадии «заморозки».
Фото с сайта 161.RU

Фото с сайта 161.RU

Стоимость переноса «Ростовского порта» с правого на левый берег, в промзону Заречную, выросла с 1,2 миллиарда до 1,5 миллиарда рублей. Но, как пояснили в Минтрансе региона журналисту 161.RU, точные сроки реализации проекта неизвестны.

Дело в том, что разрешение на перенос порта до сих пор не получено. Инвестор проектирует новые портовые мощности, а после того как дадут добро на перенос, его должны будут переместить в течение двух лет.

Без переноса «Ростовского порта» на левый берег нельзя приступить к другим проектам. Например, к продлению набережной на Береговой улице.

— Продление набережной неразрывно связано с окончанием реализации проекта по переносу портовых мощностей, и сроки ее продления напрямую связаны с успешностью реализации инвестиционного проекта, — пояснили в Минтрансе Ростовской области корреспонденту 161.RU.

Планировалось, что на другой берег порт переедет уже в начале 2025 года. В январе этого года в приемной гендиректора «Ростовского порта» корреспонденту 161.RU заявили, что «разрешение получается», хотя при этом проект действительно находится в стадии «заморозки».