№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

24 января 2025  15:12

Лента новостей

Продолжаются строительные работы на причале №2 в городе Пионерский

 

На причале №2 продолжаются работы по устройству анкерно-ригельной системы, погружению сварного трубчатого шпунта и анкерных свай. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
Общая готовность внутренней отделке вспомогательных зданий составляет порядка 90%, куда входит контрольно-пропускной пункт режимной зоны, бокс углубленного досмотра, склада грузов, а также специализированная проходная и гараж.
Параллельно ведутся работы по демонтажу зданий и сооружений.
В августе 2024 года завершено строительство первого пускового комплекса морского терминала. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию причала №1.
Терминал принял первый грузопассажирский паром Антей, который работает на линии «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград» в мае 2024 года.
На прошлой неделе причал принял паром «Антей», который завершил первый рейс из Санкт-Петербурга в Калининград. Судно доставило пассажиров и 17 единиц накатной техники.
Новая морская портовая инфраструктура предназначена для поддержания полноценного транспортного сообщения региона с основной территорией России, а также для доставки строительных материалов и каботажных грузов.
После завершения строительства всего объекта и ввода его в эксплуатацию морской терминал будет принимать грузопассажирские и круизные суда. Его пропускная способность при выходе на расчетные мощности составит до 225 тыс. пассажиров и до 80 тыс. единиц накатной техники в год.
Фото с сайта ФКУ «Ространсмодернизация» 

Фото с сайта ФКУ
«Ространсмодернизация» 

На причале №2 в городе Пионерский продолжаются работы по устройству анкерно-ригельной системы, погружению сварного трубчатого шпунта и анкерных свай. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

Общая готовность внутренней отделке вспомогательных зданий составляет порядка 90%, куда входит контрольно-пропускной пункт режимной зоны, бокс углубленного досмотра, склада грузов, а также специализированная проходная и гараж.

Параллельно ведутся работы по демонтажу зданий и сооружений.

В августе 2024 года завершено строительство первого пускового комплекса морского терминала. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию причала №1.

Терминал принял первый грузопассажирский паром Антей, который работает на линии «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград» в мае 2024 года.

На прошлой неделе причал принял паром «Антей», который завершил первый рейс из Санкт-Петербурга в Калининград. Судно доставило пассажиров и 17 единиц накатной техники.

Новая морская портовая инфраструктура предназначена для поддержания полноценного транспортного сообщения региона с основной территорией России, а также для доставки строительных материалов и каботажных грузов.

После завершения строительства всего объекта и ввода его в эксплуатацию морской терминал будет принимать грузопассажирские и круизные суда. Его пропускная способность при выходе на расчетные мощности составит до 225 тыс. пассажиров и до 80 тыс. единиц накатной техники в год.