№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

27 декабря 2024  10:51

Лента новостей

Продолжаются работы на причалах №9 и №10 в Петропавловске-Камчатском

Продолжаются работы по строительству морского порта Петропавловск-Камчатский.
На данный момент на причале №9 завершаются работы по монтажу анкерных тяг, установке хомутов и пескоструйной обработке стационарной опалубки. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
Также выполняется засыпка пространства между существующей шпунтовой стенкой и оторочкой скальным грунтом.
На причале №10 продолжается изготовление коробчатых шпунтовых свай Ларсен 5Л-УМ.
Завершены работы по отсыпке щебня в траншеи, установке несъемной и стационарной опалубки, нанесению антикоррозионного покрытия, приварке арматурных стержней, укладке бетонной смеси и формированию дренажной призмы.
Завершено испытание надавливания буронабивных свай.
Морской порт в Петропавловске-Камчатском имеет важное стратегическое значение. Он расположен в незамерзающей бухте вблизи Северного морского пути, имеет удобные якорные стоянки и места перевалки судов, в том числе специализированные терминалы для обработки различных видов грузов.
Расширение мощностей порта в Петропавловске-Камчатском осуществляется одновременно с повышением безопасности мореплавания и применением наиболее экологичных технологий для охраны здоровья населения и защиты уникальной природы полуострова.
Планируемый грузооборот после реконструкции причалов составит 650 тыс. тонн в год.
Обновление российских морских портов проходит в рамках национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры» и предполагает увеличение мощности крупнейших портов страны, в том числе Дальневосточного бассейна.

Фото с сайта ФКУ «Ространсмодернизация»

Продолжаются работы по строительству морского порта Петропавловск-Камчатский.

На данный момент на причале №9 завершаются работы по монтажу анкерных тяг, установке хомутов и пескоструйной обработке стационарной опалубки. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

Также выполняется засыпка пространства между существующей шпунтовой стенкой и оторочкой скальным грунтом.

На причале №10 продолжается изготовление коробчатых шпунтовых свай Ларсен 5Л-УМ.

Завершены работы по отсыпке щебня в траншеи, установке несъемной и стационарной опалубки, нанесению антикоррозионного покрытия, приварке арматурных стержней, укладке бетонной смеси и формированию дренажной призмы.

Завершено испытание надавливания буронабивных свай.

Морской порт в Петропавловске-Камчатском имеет важное стратегическое значение. Он расположен в незамерзающей бухте вблизи Северного морского пути, имеет удобные якорные стоянки и места перевалки судов, в том числе специализированные терминалы для обработки различных видов грузов.

Расширение мощностей порта в Петропавловске-Камчатском осуществляется одновременно с повышением безопасности мореплавания и применением наиболее экологичных технологий для охраны здоровья населения и защиты уникальной природы полуострова.

Планируемый грузооборот после реконструкции причалов составит 650 тыс. тонн в год.

Обновление российских морских портов проходит в рамках национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры» и предполагает увеличение мощности крупнейших портов страны, в том числе Дальневосточного бассейна.