№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

29 июня 2020  12:25

Лента новостей

Продолжаются путевые работы Муромского района водных путей

В акватории Московского бассейна внутренних водных путей, обслуживаемой Муромским филиалом ФГБУ «Канал имени Москвы», в соответствии с утверждённым графиком продолжаются штатные путевые работы, сообщает пресс-центр учреждения.

Суда технического флота Муромского РВП: дноснаряд «ДТС-4» и баржа «Т-6» в установленном порядке провели траление в районе переката Гладкий луг, в результате чего была обеспечена надлежащая гарантированная чистота судового хода на этом участке реки Ока.

ИРП – 7 осуществлял мониторинг водных путей на Карачаровской старице и канале Липня, в результате которого была зафиксирована и передана картографам информация о достаточной глубине судового хода на указанных участках реки Ока.

Муромский филиал ФГБУ «Канал имени Москвы» в рамках работ по надлежащему поддержанию технического состояния обслуживаемой дноуглубительной техники получил новое отечественное оборудование для рефулера (т.е. специального устройства для выведения грунта по трубопроводу, применяемое при дноуглубительных работах) на эксплуатируемый земснаряд «Московский-702».

Надлежащее обеспечение безопасности судоходства на обслуживаемых водных путях Московского ВВП и, в частности, проведение в установленном объёме необходимых дноуглубительных работ в целях поддержания штатных глубин на судовом ходу – является одной из важнейших уставных функций ФГБУ «Канал имени Москвы», как уполномоченного Администратора Московского бассейна ВВП.