№3 | сентябрь 2025

Новый номер

№2 | июнь 2025

Новый номер

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

16 октября 2025  14:13

Лента новостей

Продолжается реконструкция Городецкого гидроузла

В Нижегородской области активно продолжается реконструкция Городецкого гидроузла. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
На данный момент на объекте ведутся работы по армированию и установке опалубки дамбы №10.
Параллельно идут дноуглубительные работы — очищают и углубляют дно на подходном канале и основном судовом ходе, чтобы суда могли проходить безопасно.
В камере шлюза 15А специалисты укрепляют конструкции, устанавливают бетонные плиты и собирают опалубку.
Также в районе оси 19В ведётся погружение трубошпунта — металлических труб, которые служат основой для укрепления берегов и защиты сооружений от размыва.
На строительной площадке работает более 900 человек и задействовано 128 единиц техники.
Реконструкция шлюзов и дноуглубление позволят обеспечить гарантированную глубину 4 метра для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом.
Увеличится пропускная способность гидроузла до 20 млн тонн.
Будет значительно улучшена доступность городов средней Волги для круизных судов из Москвы в Санкт-Петербург и в обратном направлении.
Модернизация гидроузла окажет положительное влияние на развитие туризма внутренних водных путях.
Важно отметить, что проект реализуется без остановки судоходства на данном участке.
Проход судов осуществляется через камеру №16.
Работы ведутся в рамках нацпроекта «Эффективная транспортная система».
Фото пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация»

Фото пресс-службы
ФКУ «Ространсмодернизация»

В Нижегородской области активно продолжается реконструкция Городецкого гидроузла. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На данный момент на объекте ведутся работы по армированию и установке опалубки дамбы №10.

Параллельно идут дноуглубительные работы — очищают и углубляют дно на подходном канале и основном судовом ходе, чтобы суда могли проходить безопасно.

В камере шлюза 15А специалисты укрепляют конструкции, устанавливают бетонные плиты и собирают опалубку.

Также в районе оси 19В ведётся погружение трубошпунта — металлических труб, которые служат основой для укрепления берегов и защиты сооружений от размыва.

На строительной площадке работает более 900 человек и задействовано 128 единиц техники.

Реконструкция шлюзов и дноуглубление позволят обеспечить гарантированную глубину 4 метра для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом.
Увеличится пропускная способность гидроузла до 20 млн тонн.

Будет значительно улучшена доступность городов средней Волги для круизных судов из Москвы в Санкт-Петербург и в обратном направлении.

Модернизация гидроузла окажет положительное влияние на развитие туризма внутренних водных путях.

Важно отметить, что проект реализуется без остановки судоходства на данном участке.

Проход судов осуществляется через камеру №16.

Работы ведутся в рамках нацпроекта «Эффективная транспортная система».