№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

3 июля 2023  11:00

Лента новостей

Причальная инфраструктура Санкт-Петербурга не успевает за турпотоком — мнение

Санкт-Петербургу не хватает оборудованных причалов, которые бы отвечали современным требованиям с учетом роста туристического потока. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора «Нева Тревел» Юрия Набатова.

При этом по количеству причалов город можно назвать «перенасыщенным» в сравнении с другими региона страны. Однако открытым остается вопрос качества самой инфраструктуры.

«Здесь большой акцент нужно делать на качестве причалов. Мы переходим уже к другим стандартам обслуживания. Здесь есть нюансы и по вопросам безопасности пассажиров, и по организации процесса посадки, высадки, распределения турпотоков. Если раньше была нормальной ситуация, когда люди стояли «хвостиком» на набережной, то сейчас, наверное, это уже не то, что хочет видеть город», — уточнил Юрий Набатов.

По его мнению, на причалах необходимо выделить разные зоны — кассовые и посадки пассажиров, небольшие кафе, чтобы туристу было чем занять себя в ожидании рейса. Он также указал на ограничения со стороны комитета по охране памятников, комитета по градостроительству и архитектуре и других органов.

Глава комитета по развитию туризма Сергей Корнеев рассказал, что власти позиционируют Санкт-Петербург как столицу водного туризма во всех его разновидностях, и развитие причальной инфраструктуры по маршрутам «Серебряного ожерелья» также регулярно становится предметом обсуждения. Он также сообщил, что совместно с комитетом по транспорту сейчас готовится эксперимент по созданию мультифункциональных причалов, совмещенных с туристским информационным павильоном. Пилотный проект будет реализован в ближайшем будущем.