• Главная
  • Лента новостей
  • Причальная инфраструктура из алюминиевых сплавов может быть полностью изготовлена в РФ - эксперт

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

5 июля 2024  14:17

Лента новостей

Причальная инфраструктура из алюминиевых сплавов может быть полностью изготовлена в РФ - эксперт

Эксперт: Причальная инфраструктура из алюминиевых сплавов может быть полностью изготовлена в РФ
Алюминиевые системы подойдут для строительства яхтенных марин, наплавных пешеходных мостов, частных причалов
Фото предоставлено Алюминиевой ассоциацией
Современная причальная инфраструктура из алюминиевых сплавов может быть полностью изготовлена в России. Такое мнение на основе уже реализованных проектов высказал руководитель направления «Судостроение» Алюминиевой ассоциации Виктор Иваненко в ходе конференции «Причалы России 2024. Проектирование, строительство, реконструкция», сообщает пресс-служба ассоциации.
По его словам, в России налажено производство причальной инфраструктуры для яхтенных марин, обустройства набережных, отдельно стоящих причалов, остановок водного транспорта, понтонов для обустройства точек общественного питания и т.д. на основе модульных систем из алюминиевых сплавов. Продукция разработана и производится в России по полному циклу. Стандартные причальные системы могут включать понтоны с декинговым настилом длиной до 12 м и шириной от 2 м до 4 м. Системы также включают все необходимое оснащение, включая кабельные трассы, причальные пальцы, поплавки из современных алюминиевых сплавов, крепления, швартовое оборудование, перильные ограждения, спасательные лестницы и др.
Эксперт считает, что алюминиевые причальные решения имеют преимущества перед аналогами, включая отсутствие коррозии, высокую конфигурируемость (модульность), повышенную ударостойкость, удобную транспортировку, высокую мобильность и минимальные затраты на транспорт и монтаж/демонтаж конструкций.
Ежегодно в стране регистрируется более 100 тыс. маломерных судов (включая около 18-20 тыс. новых судов из алюминиевых сплавов). Фактически же рынок маломерного судостроения растет еще быстрее: значительная часть лодок не подлежит государственной регистрации если на судне установлен мотор мощностью менее 8КВт, а его суммарный вес составляет менее 200 кг. По подсчетам экспертов общее количество владельцев лодок и катамаранов может составлять до 7 млн человек.
«С развитием внутреннего туризма вопрос развития причальной инфраструктуры становится все более актуальным. Алюминиевые причальные системы, сделанные в России, подойдут для строительства яхтенных портов, наплавных пешеходных мостов, частных причалов, водных кафе, остановочных пунктов, а также гостевых причалов у отелей и ресторанов», — резюмировал Виктор Иваненко.
Причальные системы из алюминиевых сплавов в настоящее время установлены у Музея Мирового Океана в Калининграде, в яхт-клубе «Золотой Город» в Московской области, у Дома правительства Московской области и т.д. Сейчас ведется устройство пяти пешеходных трапов в рамках строительства комплекса береговой и морской инфраструктуры морского порта в Геленджике.

Современная причальная инфраструктура из алюминиевых сплавов может быть полностью изготовлена в России. Такое мнение на основе уже реализованных проектов высказал руководитель направления «Судостроение» Алюминиевой ассоциации Виктор Иваненко в ходе конференции «Причалы России 2024. Проектирование, строительство, реконструкция», сообщает пресс-служба ассоциации.

По его словам, в России налажено производство причальной инфраструктуры для яхтенных марин, обустройства набережных, отдельно стоящих причалов, остановок водного транспорта, понтонов для обустройства точек общественного питания и т.д. на основе модульных систем из алюминиевых сплавов. Продукция разработана и производится в России по полному циклу. Стандартные причальные системы могут включать понтоны с декинговым настилом длиной до 12 м и шириной от 2 м до 4 м. Системы также включают все необходимое оснащение, включая кабельные трассы, причальные пальцы, поплавки из современных алюминиевых сплавов, крепления, швартовое оборудование, перильные ограждения, спасательные лестницы и др.

Эксперт считает, что алюминиевые причальные решения имеют преимущества перед аналогами, включая отсутствие коррозии, высокую конфигурируемость (модульность), повышенную ударостойкость, удобную транспортировку, высокую мобильность и минимальные затраты на транспорт и монтаж/демонтаж конструкций.

Ежегодно в стране регистрируется более 100 тыс. маломерных судов (включая около 18-20 тыс. новых судов из алюминиевых сплавов). Фактически же рынок маломерного судостроения растет еще быстрее: значительная часть лодок не подлежит государственной регистрации если на судне установлен мотор мощностью менее 8КВт, а его суммарный вес составляет менее 200 кг. По подсчетам экспертов общее количество владельцев лодок и катамаранов может составлять до 7 млн человек.

«С развитием внутреннего туризма вопрос развития причальной инфраструктуры становится все более актуальным. Алюминиевые причальные системы, сделанные в России, подойдут для строительства яхтенных портов, наплавных пешеходных мостов, частных причалов, водных кафе, остановочных пунктов, а также гостевых причалов у отелей и ресторанов», — резюмировал Виктор Иваненко.

Причальные системы из алюминиевых сплавов в настоящее время установлены у Музея Мирового Океана в Калининграде, в яхт-клубе «Золотой Город» в Московской области, у Дома правительства Московской области и т.д. Сейчас ведется устройство пяти пешеходных трапов в рамках строительства комплекса береговой и морской инфраструктуры морского порта в Геленджике.

Фото предоставлено Алюминиевой ассоциацией