№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

13 июля 2022  09:30

Лента новостей

Причал перегрузки СУГ №4 Таманского перегрузочного комплекса будет реконструирован

Причал Таманского перегрузочного комплекса реконструируют. Пропускная способность причала перегрузки СУГ №4 увеличится. Кроме того, комплекс сможет принимать суда-газовозы большего дедвейта. Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по итогам рассмотрения проектной документации на реконструкцию гидротехнического сооружения и на проведение дноуглубительных работ. Об этом сообщила пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России».

 

Гидротехнические сооружения реконструируемого причала №4 неразрывно связаны в единую технологическую схему с береговой инфраструктурой Таманского перегрузочного комплекса СУГ.

 

В рамках развития комплекса планируется реконструировать причал перегрузки СУГ №4, для чего на экспертизу была представлена проектная документация на реконструкцию морской части перегрузочного комплекса и дноуглубление дна в акватории, примыкающей к причалу.

 

«Мощность отгрузки причала увеличится до 2,5 млн тонн пропана и бутана в год, длина причала – до 298,2 м за счет строительства двух швартовных палов. В результате причал сможет принимать суда-газовозы дедвейтом до 54 тыс. тонн (НГ-54), тогда как в настоящее время максимальный дедвейт составляет 23 тыс. тонн», – рассказал Валерий Овчинников, главный эксперт проекта из отдела комплексной экспертизы Крымского филиала Главгосэкспертизы России.

 

После того, как причальный комплекс СУГ будет окончательно построен, грузооборот перераспределят между всеми причалами с сохранением общего грузооборота предприятия в 3,5 млн тонн в год.

 

Застройщик объекта – ЗАО «Таманьнефтегаз». Генпроектировщик – ООО «Югтерминалпроект».

 

Фото ОТЭКО