№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

16 апреля 2025  16:59

Лента новостей

Причал для стоянки судов введен в эксплуатацию в Азово-Донском бассейне

В эксплуатацию принят вспомогательный причал для стоянки судов, ожидающих обработки в ООО «Донской камень». Об этом сообщает пресс-служба администрации Азово-Донского бассейна внутренних водных путей (ВВП).
Это причальное сооружение палового типа, позволяющее выполнять операции с насыпными грузами, фракционным камнем и другими инертными материалами с использованием конвейерной загрузки с автотранспорта на суда класса вплоть до «Волго-Дон макс» проекта RSD59.
Длина причала составляет 171,8 м, общая длина причального фронта — 333 м. Введение в эксплуатацию этого причала позволит увеличить объем погрузки до 850 тыс. тонн в навигационный сезон 2025 года.
Фото с сайта Азово-Донского бассейна ВВП

Фото с сайта Азово-Донского бассейна
ВВП

В эксплуатацию принят вспомогательный причал для стоянки судов, ожидающих обработки в ООО «Донской камень». Об этом сообщает пресс-служба администрации Азово-Донского бассейна внутренних водных путей (ВВП).

Это причальное сооружение палового типа, позволяющее выполнять операции с насыпными грузами, фракционным камнем и другими инертными материалами с использованием конвейерной загрузки с автотранспорта на суда класса вплоть до «Волго-Дон макс» проекта RSD59.

Длина причала составляет 171,8 м, общая длина причального фронта — 333 м. Введение в эксплуатацию этого причала позволит увеличить объем погрузки до 850 тыс. тонн в навигационный сезон 2025 года.