• Главная
  • Лента новостей
  • Предприятия Архангельской области испытывают сложности с глубинами подходных каналов

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

1 июля 2022  16:22

Лента новостей

Предприятия Архангельской области испытывают сложности с глубинами подходных каналов

Необходимо формировать комплексный подход к проблемам дноуглубления подходных каналов к судостроительным и судоремонтным предприятиям Архангельской области. Об этом ИАА «ПортНьюс», на форуме «Судостроение в Арктике» в Архангельске сообщил директор Ассоциации «Судостроительный кластер Архангельской области» Сергей Смирнов.

«Конечно, канал Северной Двины поддерживается «Росморпортом» постоянно, но у нас есть сложности с точки зрения подходных каналов к предприятиям. Эту проблему испытывают как небольшие компании, так и крупные. Мы уже выходили с инициативой, упростить процедуру оформления дноуглубительных работ», - отметил Сергей Смирнов.

По его словам, дноуглубление походных каналов к предприятиям позволит им принимать суда  с большим водоизмещением и увеличить количество клиентов.
 
Как, в свою очередь, заметил генеральный директор АО «Архангельская РЭБ флота» Антон Крушельницкий: «Проблема даже не в стоимости этих работ, а в том, что не совсем четко и ясно выстроена «дорожная карта»: как мне прийти и получить согласование на проведение дноуглубительных работ. Мы готовы сами платить и сами углублять. Скажите где и кто - и я это сделаю. Или хотя бы дайте четкое направление».
 
«Мы видим зарегулированность этого процесса. Проблему надо решать комплексно.  Я думаю,  мы выйдем с инициативой на руководство Архангельской области и будем решать эту проблему совместно» , - дополнил Сергей Смирнов.