№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

3 октября 2023  12:56

Лента новостей

После дноуглубления в порту Антверпен-Брюгге осадка судов увеличена до 16 м

В объединенном бельгийском порту Антверпен-Брюгге на терминале Deurganck Dock завершились работы по увеличению максимально допустимой осадки с 15,7 м до 16 м, что необходимо для приема больших контейнеровозов. Такая осадка стала рекордной для реки Западная Шельда.

После завершения дноуглубления на терминал Deurganck Dock судозаход выполнил контейнеровоз с осадкой 16 м швейцарского линейного перевозчика MSC, говорится в сообщении портовой администрации.

Это последний из шести пробных заходов судов. Уточняется, что  максимальная осадка увеличивалась постепенно. Так, 1 марта 2021 года в порт зашел контейнеровоз MSC Regulus с осадкой 15,7 м, а 9 июля 2022 года MSC Diletta — 15,9 м. И 2 октября 2023 года, после посещения Португалии, на терминал зашло судно MSC Tessa с осадкой 16 м. Увеличение максимально допустимой осадки на терминале увеличивает грузоподъемность заходящих судов — дополнительно около 1 тыс. TEU.


Фото сайта порта Анверпен-Брюгге