№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 ноября 2023  15:26

Лента новостей

Портовый район Камыш-Бурун в Керчи предлагается превратить в хаб

В порту Феодосия целесообразно ввести в эксплуатацию второй причал. Как передал корреспондент портала «Гидротехника», об этом в ходе сессии «Развитие международных транспортных коридоров и интеграция цепей поставок в новых экономических условиях» в рамках Транспортной недели-2023 в Москве заявила заместитель постоянного представителя Республики Крым при президенте РФ Светлана Колодяжная-Шереметьева. По ее словам, в порту Феодосия работает лишь один причал. «Если мы введем сейчас второй причал — а инвестиции в это незначительны по сравнению со строительством какого-то нового порта в агломерации Новороссийска, то мощность Феодосийского порта вырастет на 71%», — сказала эксперт.

Светлана Колодяжная-Шереметьева также предложила сделать хаб в портовом районе Камыш-Бурун в Керчи. «Этот порт может стать хабом для перевалки как удобрений, так и любого вида грузов. Это «браунфилд», который имеет всю сетевую инфраструктуру и который готов и по документам, и индустриально, к дальнейшей разработке», — пояснила эксперт.

Кроме того, порты Крыма могут быть использованы в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг», полагает представитель республики.


Фото портала «Гидротехника»

Теги: