№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

1 марта 2024  12:38

Лента новостей

Полный ввод в эксплуатацию всех объектов Багаевского гидроузла запланирован на 2026 год

Полный ввод в эксплуатацию всех объектов Багаевского гидроузла запланирован на 2026 год. Об этом в ходе VII конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организованного медиа-группой «ПортНьюс», рассказал начальник Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота Александр Клюкин.

По его словам, ввод Багаевского гидроузла в эксплуатацию будет осуществляться в два этапа. Так, в данный момент ведется строительство основных сооружений: водозаборной плотины, судоходного шлюза и рыбонерестового канала. На первом этапе будет обеспечена необходимая глубина до 4 метров для прохода судов с осадкой 3,6 метра. Работы будут завершены в декабре текущего года, чтобы подготовить гидроузел к навигации 2025 года.

«После 2025 года на втором этапе будет завершено строительство 31 дамбы, двух спрямлений русла, шести перекреплений, будут проведены необходимые дноуглубительные работы с полным вводом в эксплуатацию всех объектов в 2026 году», — пояснил начальник Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота.

  • Багаевский гидроузел призван решить проблему лимитирующих участков на Нижнем Дону, обеспечив необходимые габариты водного пути. По итогам реализации проекта планируется повысить транспортную доступность и улучшить условия работы водохозяйственного комплекса донского региона, обеспечить надежность и безопасность судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону. Возведение БГУ в створе Дона на 3089 км судового хода Единой глубоководной системы (ЕГС) началось в 2018 году.
  • Заказчиком работ по строительству второго (основного) этапа Багаевского гидроузла выступает ФКУ «Ространсмодернизация». Строительство ведет ГК «Стройтрансгаз».