• Главная
  • Лента новостей
  • Подготовлен проект изменений в Правила пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

26 июля 2024  12:15

Лента новостей

Подготовлен проект изменений в Правила пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей

Подготовлен проект изменений в Правила пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей
С полным текстом проекта документа можно ознакомиться на сайте «ПортНьюс»
Фото с сайта Росморречфлота
Минтранс России подготовил проект изменений в Правила пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей (ВВП), утвержденные приказом министерства от 3 марта 2014 года №58. Текст проекта документа опубликован на федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов.
В частности, предлагается ввести положение о том, что осадка и габаритные размеры шлюзующихся судов должны обеспечивать запасы по глубине на порогах шлюзов и фактической ширины их камер не менее определенных величин (указанных в приложении к правилам). Значение запаса по глубине должно составлять разницу между фактической глубиной на пороге шлюза и наибольшей осадкой судна.
Запас воды под днищем на порогах шлюзов №15 и №16 Городецкого гидроузла и шлюза №1 Кочетовского гидроузла для пассажирских и сухогрузных судов, а также для нефтеналивных судов с двойными бортами и днищем при перевозке нефтепродуктов с температурой вспышки паров +60°C и выше должен быть не менее 25 см.
Также предлагаются другие изменения в правила.

Минтранс России подготовил проект изменений в Правила пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей (ВВП), утвержденные приказом министерства от 3 марта 2014 года №58. Текст проекта документа опубликован на федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов.

В частности, предлагается ввести положение о том, что осадка и габаритные размеры шлюзующихся судов должны обеспечивать запасы по глубине на порогах шлюзов и фактической ширины их камер не менее определенных величин (указанных в приложении к правилам). Значение запаса по глубине должно составлять разницу между фактической глубиной на пороге шлюза и наибольшей осадкой судна.

Запас воды под днищем на порогах шлюзов №15 и №16 Городецкого гидроузла и шлюза №1 Кочетовского гидроузла для пассажирских и сухогрузных судов, а также для нефтеналивных судов с двойными бортами и днищем при перевозке нефтепродуктов с температурой вспышки паров +60°C и выше должен быть не менее 25 см.

Также предлагаются другие изменения в правила.

С полным текстом проекта документа можно ознакомиться по ссылке >>>>

Фото с сайта Росморречфлота