• Главная
  • Лента новостей
  • Под техническим наблюдением РС началась испытательная фаза работ по освоению технологии...

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

16 октября 2023  11:58

Лента новостей

Под техническим наблюдением РС началась испытательная фаза работ по освоению технологии подводной сварки

Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) участвует в проекте по освоению технологии подводной сварки: в сентябре 2023 года под техническим наблюдением РС началась испытательная фаза работ. Работа организована АО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (ЦКБ МТ «Рубин», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) с привлечением Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого и УНТЦ «Сварка». Планируется, что в результате будет разработан, протестирован и аттестован технологический процесс подводной сварки и сварочных материалов для проведения подводных сварочных работ, сообщает пресс-служба Регистра.

«Вопрос допущения использования подводной сварки становится все более актуальным, а в отдельных случаях — необходимым. В частности, такая технология востребована для аварийного ремонта корпуса судна, элементов морских платформ, подводных трубопроводов. В этой связи Регистр планирует разработать и внедрить в Правила классификации и постройки морских судов новую главу, регламентирующую подводную сварку, тем самым открывая индустрии путь для практического применения новой технологии», — прокомментировал заместитель генерального директора РС Сергей Шишкин.

  • Классификационное общество Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды.
  • РС осуществляет рассмотрение технической документации, техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации, выдачу документов, свидетельств и актов на суда и плавучие сооружения, а также на судовые механизмы, оборудование, устройства; обмер судов и плавучих сооружений; техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций; сертификацию промышленной продукции и производств, систем менеджмента качества, экологического менеджмента и управления в области охраны труда и профессиональной безопасности на соответствие требованиям международных стандартов ИСО. РС выполняет техническое наблюдение за контейнерами для генеральных грузов, изотермическими контейнерами, контейнерами-цистернами, контейнерами-платформами, офшорными контейнерами и др.

Фото с сайта РС, автор Ю. Леоненко