• Главная
  • Лента новостей
  • Победителем конкурса на проектирование причала в Кондопоге объявлено ООО «Севзапинжтехнология»

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

23 октября 2019  09:29

Лента новостей

Победителем конкурса на проектирование причала в Кондопоге объявлено ООО «Севзапинжтехнология»

ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология» (Санкт-Петербург) объявлено победителем запрос предложений на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Строительство пассажирского причала «Кондопожская гавань» в г.Кондопога», который проводило казенное учреждение Республики Карелия «Управление капитального строительства Республики Карелия», говорится в протоколе, опубликованном на официальногом сайтае Единой информационной системы в сфере закупок.

Стоимость проектных работ - 16 млн руб. Источник финансирования строительства объекта: средства бюджета Республики Карелия (проектирование), федеральный и региональный бюджеты (строительство).

Требования к основным технико-экономическим показателям: земельный участок для строительства расположен в г. Кондопога, площадь участка 14 тыс. 263 тыс. кв. м; обеспечение перевозки пассажиров в количестве до 12 тыс. 900 пассажиров в год; тип размещения расчетных судов: пассажирские суда проекта 301, судно «Сапфир» и маломерные суда; пропускная способность приема судов на причале - два судна в сутки; класс гидротехнического сооружения - III класс; служебно-пассажирское здание - единовременное количество пассажиров (при 100% наполняемости) и пропускную способность пасс/час определить проектом; режим работы причала: в течениен навигации, круглосуточный, без выходных.

Срок строительства объекта - 2020-2022 годы.