• Главная
  • Лента новостей
  • Планируется провести дноуглубительные работы во время реконструкции речного вокзала в...

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 ноября 2024  12:51

Лента новостей

Планируется провести дноуглубительные работы во время реконструкции речного вокзала в Санкт-Петербурге

 

В рамках реконструкции речного вокзала в Санкт-Петербурге планируется провести дноуглубление для приема более крупных речных круизных судов. Об этом журналистам рассказал начальник управления водного транспорта Агентства внешнего транспорта Владимир Казанцев, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«Современные суда, такие как «Мустай Карим», имеют более глубокую осадку, соответственно, надо углублять подходы к речному вокзалу и осуществлять переустройство причальной стенки», — пояснил представитель агентства.
По его словам, в настоящее время проводятся предпроектные работы. Проектирование планируется завершить в 2025‒2026 годах, саму реконструкцию предполагается осуществить в 2027‒2028 годах.
Отметим, что речные круизные туристы прибывают в Санкт-Петербург на причалы «Речной вокзал», «Уткина заводь» и «Соляной причал». В 2024 году отмечается переток туристов на речной вокзал.
Фото со страницы комитета по транспорту Санкт-Петербурга

В рамках реконструкции речного вокзала в Санкт-Петербурге планируется провести дноуглубление для приема более крупных речных круизных судов. Об этом журналистам рассказал начальник управления водного транспорта Агентства внешнего транспорта Владимир Казанцев.

«Современные суда, такие как «Мустай Карим», имеют более глубокую осадку, соответственно, надо углублять подходы к речному вокзалу и осуществлять переустройство причальной стенки», — пояснил представитель агентства.

По его словам, в настоящее время проводятся предпроектные работы. Проектирование планируется завершить в 2025‒2026 годах, саму реконструкцию предполагается осуществить в 2027‒2028 годах.

Отметим, что речные круизные туристы прибывают в Санкт-Петербург на причалы «Речной вокзал», «Уткина заводь» и «Соляной причал». В 2024 году отмечается переток туристов на речной вокзал.

Фото со страницы комитета по транспорту Санкт-Петербурга