№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

17 июня 2024  12:29

Лента новостей

Пятый несамоходный землесос проекта 4395 «Тобол» сдан заказчику

Пятый несамоходный землесос проекта 4395 «Тобол» сдан заказчику
Судно предназначено для администрации Обь-Иртышского бассейна ВВП
Фото из ТГ-канала Росморречфлота
Пятый несамоходный землесос проекта 4395 «Тобол», построенный по заказу Речводпути для администрации Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей, сдан заказчику в Тобольске. Об этом сообщается в Telegram-канале Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Судно спущено на воду в июле 2023 года в Городце Нижегородской области. В ноябре после перегона по Севморпути землесос доставили в Тобольск (Тюменская область). В мае его расконсервировали после зимнего отстоя и подготовили к ходовым и приемо-сдаточным испытаниям.
Напомним, строительство несамоходных землесосов ведется в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы». Генеральный подрядчик — ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область). Проект выполнен РЦПКБ «Стапель».
Землесосы проекта 4395 могут использоваться для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м и береговому пульпопроводу длиной до 100 м.
Основные характеристики судна: габаритная длина — 66,66 м; габаритная ширина — 10,89 м; высота борта — 3,65 м; осадка по ГВЛ — 1,73 м; водоизмещение при осадке 1,73 м — 889 тонн; производительность насоса по грунту — 700 куб. м/ч; глубина разработки — до 10 м; экипаж — 28 человек; автономность — 20 суток.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», ранее по заказу Речводпути эксплуатирующим организациям были переданы землесосы проекта: «Аркадий Кардаков» для администрации «Камводпуть», «Донской-701» для администрации «Волго-Дон», «Северо-Двинский-701» для администрации «Севводпуть», «Евгений Плескевич» для администрации Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей.

Пятый несамоходный землесос проекта 4395 «Тобол», построенный по заказу Речводпути для администрации Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей, сдан заказчику в Тобольске. Об этом сообщается в Telegram-канале Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Судно спущено на воду в июле 2023 года в Городце Нижегородской области. В ноябре после перегона по Севморпути землесос доставили в Тобольск (Тюменская область). В мае его расконсервировали после зимнего отстоя и подготовили к ходовым и приемо-сдаточным испытаниям.

Строительство несамоходных землесосов ведется в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы». Генеральный подрядчик — ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область). Проект выполнен РЦПКБ «Стапель».

Землесосы проекта 4395 могут использоваться для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м и береговому пульпопроводу длиной до 100 м.

Основные характеристики судна: габаритная длина — 66,66 м; габаритная ширина — 10,89 м; высота борта — 3,65 м; осадка по ГВЛ — 1,73 м; водоизмещение при осадке 1,73 м — 889 тонн; производительность насоса по грунту — 700 куб. м/ч; глубина разработки — до 10 м; экипаж — 28 человек; автономность — 20 суток.

  • Ранее по заказу Речводпути эксплуатирующим организациям были переданы землесосы проекта: «Аркадий Кардаков» для администрации «Камводпуть», «Донской-701» для администрации «Волго-Дон», «Северо-Двинский-701» для администрации «Севводпуть», «Евгений Плескевич» для администрации Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей.


Фото из ТГ-канала Росморречфлота