№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

16 апреля 2019  08:29

Лента новостей

Петербургский «Мостотрест» завершил подготовку к навигации 2019 года

Петербургский «Мостотрест» завершил подготовку к навигации 2019 года, говорится в сообщении пресс-службы СПб ГБУ «Мостотрест». Флот учреждения состоит из 14 единиц, среди которых самоходные и несамоходные суда, в том числе водолазное судно, сухогрузная баржа, плавучая база для осмотра и ремонта мостов, понтоны.

Сразу на четырех катерах учреждения – «Иртыш», «Урал», «Алдан» и «Вилюй» – были проведены различного уровня ремонтные работы.

Наибольший объем – на «Урале». Из всех катеров он самый старший – 1988 года постройки, «Алдан» – 1998 года, «Иртыш» – 2008 года, а «Вилюй» – 2015 года.

К началу навигации на катерах произвели ремонт корпусов, электрооборудования и других механизмов, провели осмотр дизельных двигателей с проверкой работоспособности систем, провели очистку корпусов с последующей их окраской. Катерам сохранили цвет, данный им на заводе: «Вилюй» остался самым ярким – желтым, остальные – окрашены в белый цвет.

В целях подготовки судов к выходу в акваторию морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» на них установили новые радиостанции морского диапазона частот. Это позволит плавсредствам учреждения беспрепятственно выходить в акваторию внутренних водных путей Российской Федерации (с морским режимом судоходства) для производства гидротехнических, водолазных и прочих работ на разводных мостах и набережных города со стороны воды.

Также силами специалистов участка плавсредств проведены подготовительные работы на водолазном судне «СБ-331», плавучей базе для осмотра и ремонта мостов «Мостовой-1», буксирном теплоходе «Аракс» и на сухогрузной барже «№ 94». На них было расконсервировано и проверено оборудование и окрашены корпуса.

Личный состав участка плавредств также подошел со всей готовностью к навигации: два моториста и два судовых механика подтвердили свою квалификацию, пройдя дипломирование и аттестацию в дипломном отделе ФБУ «Администрация «Волго-Балт».

Напомним, что, согласно информации Комитета по транспорту, с 09:00 12 апреля 2019 года водные пути Санкт-Петербурга открываются для движения судов (длиной более 20 метров) и с 09:00 14 апреля – для плавания на маломерных судах (длиной до 20 метров).