№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 октября 2022  14:00

Лента новостей

Первый этап реконструкции шлюзов Городецкого гидроузла завершится в 2022 году

Первый этап реконструкции шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла завершится в 2022 году, сообщил в ходе научно-практической конференции «Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений» заместитель руководителя по гидротехническим сооружениям ФБУ «Администрация Волжского бассейна» Сергей Камоза.

Он рассказал, что на реконструкцию шлюзов, строительство дополнительной камеры и создание судоходного канала от Городца до Нижнего Новгорода выделено 21,7 млрд рублей. Сроки реализации проекта – с 2022 по 2024 год. При этом работы осуществляются в два этапа.

«Первый этап — это создание строительной инфраструктуры для выполнения работ, включая строительные базы, временные поселки, автодороги, площадки, временный причал, инженерные сети, очистные сооружения. Также в первый этап включена реконструкция оградительной земляной дамбы № 10 с организацией вертикального крепления откосов и дноуглубительные работы на участке внутренних водных путей от 854 км до 895 км», — пояснил Сергей Камоза.

Кроме того, в 2022 году для комплексного изучения инженерно-геологических условий участка строительства были выполнены инженерные изыскания территории, на которой будет осуществляться реконструкция шлюзов 15-16 и создание судоходного канала.

Второй этап проект включает в себя непосредственно реконструкцию шлюзов путем строительства дополнительной камеры 15А, оснащение камеры шлюза №15 инженерными сетями, дноуглубительные работы, строительство новой служебной подъездной дороги от плотины № 7 до дополнительной камеры шлюза 15А и другое. Как уточнил Сергей Камоза, срок окончания работ второго этапа — 20 декабря 2024 года.

Дополнительная камера № 15А будет иметь следующие характеристики: ширина – 30 м, длина – 300 м, проектная отметка дна – 60 м.