№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

20 апреля 2020  15:25

Лента новостей

Первые суда прошли через Чебоксарский шлюз

Ворота Чебоксарского гидроузла (Чебоксарский район гидросооружений и судоходства, филиал ФБУ «Администрация Волжского бассейна») открыли 20 апреля 2020 года, на четыре дня раньше сроков, в связи с наличием заявок от судовладельцев. Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Insragram.

Первыми в камеру шлюза зашли теплоходы «Барсуков» с баржой (АО «Порт Коломна») и «Урал» с наливной баржой (судоходная компания «Белмакс»). Следом за ними проследовали теплоход «Коломенский» с баржой (Московское пароходство) и «Волго-Дон-151» (судоходная компания «Волжское пароходство»).

Гидроузел введен в работу раньше срока в связи с наличием заявок от судовладельцев, грузовая база которых готова к транспортировке в порты назначения.

Отмечается, что открытию транспортного узла на Верхней Волге на несколько дней раньше срока способствовало техническая готовность гидроузла. Так,  при подготовкек навигации-2020 был выполнен большой объём работ по текущему ремонту металлоконструкций основных двустворчатых ворот и ремонтных двустворчатых ворот, текущий ремонт донных камерных шпонок и др.

  • К 20 апреля в Волжском бассейне открыто более 3 тыс. км транзитного судового пути.